Мой муж не самый расторопный человек, поэтому мы не как не могли отключить кабельное.

• г. Москва

Давным давно работала в этой компании, всего неделю. Мне назначили наставника, которая уговорила меня подключиться к Дом.ру. Якобы так я выйду на уровень самостоятельного менеджера. При подключении мое имя не должно было фигурировать, поэтому заключили договор на мужа. При этом все это делалось по телефону, к тому же в договоре его фамилия указана не верно (всего на одну букву). Как она мне объяснила на тот момент через месяц позвоните и откажитесь от услуг. Мы сообщили, что качество их обслуживания нам не подходит и попросили отключить. После чего некоторое время было затишье. Через несколько месяцев мне звонят и говорят, что задолжность растет. Я сказала им, что мы давно не чем не пользуемся и кабеля все отключены. На что девушка мне сообщила, что за интернет и телефон больше не чего насчитываться не будет, а вот кабельное нужно приехать к ним и написать отказ. Мой муж не самый расторопный человек, поэтому мы не как не могли отключить кабельное. Но им не пользовались после первого же месяца. А вчера нам прислали письмо Линдорфф , где сказано, что задолжность 8725р, штрафные проценты 8725р, расход по забору задолности 3202. В итоге за то, что мы не пользовались мы обязанны заплатить 20653р. Я точно помню, что из ЭР-телеком приходило несколько квитанций и в них было написано, что за неуплату они расторгают договор через 6 месяцев. С момента подключения прошло более 1.5 лет. А они только сейчас расторгли договор. Скажите законно ли это?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов