Как добиться быстрой ремонта автомобиля по КАСКО в официальном центре - советы и рекомендации.
199₽ VIP

• г. Москва

Произошел страховой случай по КАСКО (Росгосстрах). Сдал авто в ремонт в официальный сервисный центр. Обещали сделать за месяц, но теперь срок вырос еще на 1,5 месяца. Есть Акт приема-передачи. Заказа на ряд нет на руках.

Как правильно поступить, чтобы автомобиль отремонтировали, как можно скорее?

Ответы на вопрос (2):

Пока действительно в рамках срока по закону о защите прав потребителей - ст. 20. Если просрочат - ответственность по ст. 23.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Можно "поиграть" с теми документами ,которые у вас есть на руках, если там вообще месяц указан (тот срок, на который ссылались ранее). Но если срок не установлен - переписываться до 45 дней на мой взгляд бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

1,5 месяца это последствие ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Вам нужно подавать претензию к сервису и потом обращаться в суд за возмещением ущерба, если откажут добровольно компенсировать моральный вред или пройдёт 10 дней без ответа от сервиса.

Госпошлину не платите.

Моральный вред точно отсудите.

А вот ущерб нужно доказать (например, договор аренды иного ТС).

Спросить
Пожаловаться

Авто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. При передаче авто получил только акт приема-передачи. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за затянувшийся ремонт?

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.

Автомобилю 3 месяца, произошла поломка в АКП, сервисный центр забрал автомобиль на ремонт. Неисправность устанавливается, срок ремонта не указан.

По КАСКО. Был небольшой страховой случай по КАСКО - замена обоих бамперов. Автомобиль направили в сервисный центр, ремонт выполнили, но автомобиль отдавать отказываются, ссылаясь на то, что страховая компания не перечислила деньги за произведенный ремонт-60000 рублей. Предлагают мне оплатить их наличными. Страховая компания обанкротилась, ее скупил Росгосстрах, но оказывается, что страховое дело мое где-то затерялось и я теперь уже и не страхователь. Теперь у меня нет ни автомобиля, ни полиса КАСКО в действующей страховой компании и непонятно как эту проблему решить. Что посоветуете, куда обращаться, каков порядок действий в таких случаях, чтобы и автомобиль побыстрее забрать и своих денег сервису не платить?

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб.

При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно)

Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант)

Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту)

Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.

Автомобиль застрахован в Росгоссрахе по КАСКО, страховой взнос 40 тыс. руб.за год. Через месяц произошел страховой случай полная гибель автомобиля. Возмещение получено за минусом амортизации. Обязаны ли нам возместить по КАСКО часть страхового взноса за 11 месяцев, так как автомобиль был застрахован на 12 месяцев, а гибель автомобиля произошла через месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе этого года произошел страховой случай. Страх. Компания протянула время с выплатой на ремонт авто по каско в сервисный центр. И в апреле этого года приостановила деятельность. В связи с чем банк в котором автомобиль находится в залоге (авто кредит) требует от меня ремонта авто поскольку средняя цена автомобиля снизилась и не соответствует размеру задолжности. Что делать? Стр. компании нет ни где.

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.

05.09.2015 г. Был оформлен полис ОСАГО в Росгосстрахе, а 13.09.2015 г. авто попало в ДТП. По КАСКО 16.11.2015 г. авто был передан по акту приема-передачи страховой компании Ресо. Какие документы нужно предоставить Росгосстраху, чтобы вернуть средства за ОСАГО, в какие сроки и сколько вернут? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение