Каков срок ремонта изделия по закону с момента моего обращения к ним?
Защита прав потребителей. Разъясните пож-та следующую ситуацию. Купил холодильник. Вместе с "Сертификатом программы дополнительного сервиса на 3 года" Гарантия завода кончилась. Остался этот сертификат. Цитата: "Условия: владелец данного сертификата имеет право на сервисное обслуживание в течение 3-х лет со дня выдачи. Положения данного сертификата... не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар. Товар не подлежит ремонту,... в следующих случаях: изделие использовалось не для личных бытовых нужд, ...". У нас холодильник стоит в ателье - семейное малое предприятие (ИП). Сервис-центр бьет именно на это, отказываясь чинить его. Я считаю, что неважно, где он стоит, важно его использование (бытовые личные нужды) в отличие от, например, павильона с продуктами, где в холодильнике храниться продуктовый товар. Кто прав? Каков срок ремонта изделия по закону с момента моего обращения к ним? С момента принятия изделия в ремонт? Обязаны ли они выдавать холодильник взамен в этом случае? (Они говорят, что нет. Такая услуга предоставляеться только по заводской гарантии.) Имею ли я право потребовать решения всех своих вопросов или мне проще перевезти холодильник домой и вызывать мастера туда? =))
Уважаемый, Иван! Последняя Ваша мысль самая правильная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация