Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность расторжения договора или требование обмена
Вчера пришел телефон с гарантийного ремонта (замена платы) в салоне проверила только причину поломки! Когда приехала домой то обнаружила что камера не работает и на темном экране видно белую полосу (дефект починки). Могу ли расторгнуть договор купли-продажи без повторной отправки на гарантийное обслуживание или потребовать обмену на другой сотовый телефон!
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП . продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя
В течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
СпроситьТелефон относится к технически сложным товарам. А потому вы можете расторгнуть договор или произвести обмен на другой телефон только в случае:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара - 45 суток;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация