Проблема с матрасом фирмы Аskona - гарантия и обмен несоблюдены, куда обратиться?

• г. Сибай

Помогите пожалуйста.

1 октября 2012 г. Купила матрас фирмы Аskona. В ТК у индивидуально Предпринемателя, который с ними сотрудничал.

16 июня 2014 г. Обратилась к этому ИП с просьбой рассмотреть мою проблему.

Матрас в изголовии провалился на см. 10.образовалась яма!

За матрасам я следила. Как было указано в инструкции переворачивала. Сначала ИП согласился отправить претензию к производителю, через неделю сказал что мне об меняют матрас в течении месяца. До сих пор матрас мне не поменяли. Снова обратилась к ИП он сказал, что гарантия 18 месяцев прошла. Менять мне ничего не будет. Куда мне обратиться? Жалко кровать с матрасом мне обошлась 30 т.р.Чеки все сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо было обратиться с письменным заявление, cо дня написания и принятия претензии срок действия гарантии приостанавливается, если реакции не будет письмо в роспортебнадзор

Спросить

Сибай - онлайн услуги юристов