Проблема с матрасом фирмы Аskona - гарантия и обмен несоблюдены, куда обратиться?
Помогите пожалуйста.
1 октября 2012 г. Купила матрас фирмы Аskona. В ТК у индивидуально Предпринемателя, который с ними сотрудничал.
16 июня 2014 г. Обратилась к этому ИП с просьбой рассмотреть мою проблему.
Матрас в изголовии провалился на см. 10.образовалась яма!
За матрасам я следила. Как было указано в инструкции переворачивала. Сначала ИП согласился отправить претензию к производителю, через неделю сказал что мне об меняют матрас в течении месяца. До сих пор матрас мне не поменяли. Снова обратилась к ИП он сказал, что гарантия 18 месяцев прошла. Менять мне ничего не будет. Куда мне обратиться? Жалко кровать с матрасом мне обошлась 30 т.р.Чеки все сохранены.
Вам необходимо было обратиться с письменным заявление, cо дня написания и принятия претензии срок действия гарантии приостанавливается, если реакции не будет письмо в роспортебнадзор
СпроситьСибай - онлайн услуги юристов

Как решить проблему с испорченным матрасом после покупки ортопедической кровати в разных магазинах?
Проблема с размером - что делать, если купленный матрас оказался слишком большим?
