Как вернуть деньги за мебель, которую вывезли из закрытого магазина?
Кто хорошо смыслит в этом вопросе постарайтесь дать мне какой-нибудь совет. Дело в том, что я заказал в магазине мебельную гарнитуру. Я полностью оплатил его и попросил оставить на 3 дня его в магазине, так как в моем доме проводился ремонт. Сотрудник согласился оказать мне эту услугу при условии оплаты хранения, что я и сделал. Так получилось что через 3 дня я не смог забрать мебельную гарнитуру, а пришел забирать его через 2 дня (5 дней в итоге мебельная гарнитура хранилась в магазине). После того как я потребовал свою мебельную гарнитуру директор магазина сообщил что вся мебель из магазина вывезена фирмой, поставлявшей ее в магазин для реализации, за просрочку оплаты. Тот факт что фирма вывезла мебель это не моя же вина, но они вывезли еще и мою купленную мебельную гарнитуру. После этого я потребовал возврата уплаченных денег, на что директор ответил отказом. Сославшись на то что на их счете нет денег и посоветовал зайти через месяц. Я вообще не понимаю почему они так поступили. Магазин в котором покупал мебельную гарнитуру так-то уже давно собирались закрывать. Кстати сказать он имеет плохую репутацию, но цены у них низкие были по сравнению с другими магазинами. Поэтому поверил им. А они как я теперь понял развели как лоха. Сейчас этот магазин закрыт. На звонки никто не отвечает. Подскажите что я могу в этом случае предпринять? Я могу все-таки в судебном порядке потребовать возврата денежных средств? Или надежды никакой нет?
Если у вас есть документы, подтверждающие покупку товара, вы можете взыскать стоимость с фирмы, которая вывезла мебель, т.к являетесь добросовестным приобретателем
Спросить