Проблемы с гарантией и обслуживанием в отделе Мегафон - повторные поломки телефона и непрофессиональное обслуживание
В феврале 2014 в отделе Мегафон приобрела не дорогой телефон. Продавец уверяла, что в случае поломки их компания без проблем меняет телефон или возвращает деньги. Случилось так, что в мае моё приобретение перестало включаться. Я пришла в тот же отдел, где делала покупку, мне ответили. Что теперь у них новые правила и неисправный телефон отдают какому-то курьеру, тот делает экспертизу. Если в результате не подтверждается заводской брак, я должна буду заплатить 3 тыс. руб. (чуть меньше, чем стоимость телефона). Мне посоветовали не торопиться, тут же сменили мне батарею и телефон включился. Успокоившись, я ушла. Через месяц происходит та же ситуация, а через еще один месяц еще раз. Когда я стала возмущаться (что же мне теперь каждый месяц к ним за новой батареей ездить, а когда гарантия кончится, тогда что!), мой телефон отправили на РЕМОНТ. Через полтора месяца мне вернули ИСПРАвНЫЙ аппарат-в нем снова поменяли батарею. Посоветуйте, что делать. Сейчас, спустя пару недель аппарат снова не включается, я уже не вижу смысла обращаться в салон-опять сменят батарею. Ну сколько уже можно то, у меня нет ни времени, ни желания бегать туда каждый месяц! Заранее спасибо за рекомендации!
На основании стст.18 и 19 закона о защите прав потребителей пишите претнензию с требованием возврата денег за телефон
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация