Как решить проблему с треснутой игрушкой машинкой - возможности обмена без комиссии?

• г. Красноярск

Купили игрушку машинку проверили что она ездит приезжаем домой, а там она треснутая сильно, мы не видели когда покупали, пришла через 30 минут в магазин, они берут ее только на комиссию до 10 дней, а обменивать не хотят сейчас, как быть вроде слышала что если принести в этот де день то обменивают без комиссии.

Ответы на вопрос (1):

Они имеют право на рассмотрение Вашей претензии в течение 10 дней. После этого Вам должны дать ответ будут возвращать деньги либо менять товар. Положения про день-в-день закон о защите прав потребителей не содержит, это право продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине игрушку, на батарейках. Она должна была петь и говорить при нажатии, вроде все нормально, но когда пришли домой достали ее и она не работала. Принесли ее в магазин, ее проверили и сказала что батарейки плохие, не севшие и чтобы шли и покупали батарейки. Как быть в такой ситуации? Правда ли мы обязаны купить сами батарейки или нам должны были заменить игрушку?

Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии:

1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);

2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы;

3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита.

Правильно ли это?

В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.

Купили игрушку ребенку, машинка, которая сама ездит, издает звук... принесли домой ребенок поиграл 10 минут на глазах у нас, в итоге она перестала ездить и шевелиться... отнесли в магазин, нам сказали что это наш косяк.. хотя нам не сказали в магазине и на коробке не написано что ее нельзя катать, инструкции нет.. как быть.

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

У меня вопрос купили в магазине шлифмашинку за 1650 руб. в магазине проверили она работает, включили буквально на 3-5 сек. пришли домой на следующий решили ей работать, а она не работает или начала работать с характерным звуком и треском. Принесли в магазин они сказали обмена нет, только на ремонт. Хотя прошел только день после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы вчера купили игру За рулем. В магазине при нас проверили ее работоспособность, она работала. Когда приехали домой ребенок один раз сыграл минут 5, игрушка работала. Когда захотел сыграть второй раз, то ключ в зажигание уже не вставлялся. Игрушку не роняли. Возможно ли обратно забрать деньги или обменять на другую игрушку?

Я купила наушники в сотовом магазине, на следующий день принесла их потому что они не работали, и в магазине когда я их покупала их не проверяли и не открывали, я пришла в магазин сдать их на проверку качества на 21 день, но спустя этот срок я пришла в магазин на что мне сказали что они еще не проверили их,и то что они не могут дозвониться до сервисного центра.

Скажите пожалуйста имеет ли право магазин брать с клиента комиссию при оплате кредита, ссылаясь на банк. Хотя в договоре о комиссии не прописано. Или комиссия это проблема магазина а не клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение