Магазин отправляет в сервисный центр, прав ли он? можно ли сдать товар там, где он был куплен?

• г. Санкт-Петербург

Магазин отправляет в сервисный центр, прав ли он? можно ли сдать товар там, где он был куплен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар должен быть принят ИМЕННО продавцом. А далее пусть он САМ везёт товар в сервисный центр на проверку и за СВОЙ счёт.

Спросить
Гость
21.05.2019, 12:58

Как поступить в случае гарантийного случая - ехать в сервисный центр или сдать товар в магазин?

Вопрос такой, возник гарантийный случай по поломке товаре (ингалятор для носа), в магазине отправляют в сервисный центр. Сервисный центр находиться на самом краю города. Имею ли я право не ехать в сервисный центр, а сдать товар в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
10.02.2018, 15:59

Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр - покупатель или магазин?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2014, 00:20

Можно ли требовать возврат денег за сломанный радар-детектор после двух неудачных попыток ремонта?

В магазине куплен радар-детектор. Через полгода сломался, исправили. Через неделю та же проблема. Могу ли я требовать возврат денег? Магазин предлагает сдать товар на повторную диагностику в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2016, 19:01

Магазин отказал в возврате денег за шуруповерт - правомерное решение или нет?

Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!
Читать ответы (3)
Галина
23.06.2013, 02:20

Проблема с гарантией навигатора после покупки в магазине Евросеть - что делать?

В магазине Евросеть был куплен навигатор. Товар еще на гарантии. Дал сбой. В магазине отказываются принимать товар на ремонт говорят что такой товар мы у них не покупали, а в другом отделе отправляют самостоятельно в сервисный центр. Как поступить правильно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Васильев Дмитриевич Владислав
29.06.2017, 13:39

Проблемы с пылесосом - сервисный центр считает его исправным, но продавец утверждает о его использовании

Купили пылесос 26 числа, оказалось, что пылесос плохо всасывает воздух, точнее вообще не сосет. На следующий день мы обратились в магазин, нас заставили сдать товара в сервисный центр, который дал заключение, что товар исправен. Как? Наверно потому, что сервисный центр при магазине. Мы решили воспользоваться другим способом, вернуть товар в течении 14 дней как надлежащий товар, но продавец заявляет, что товар был в использовании. Как? Мы его включили один раз, дома для проверки, и сразу же отнесли в сервисный центр. Как признать, что товар не был в использовании и вернуть в магазин?
Читать ответы (3)
Александр
31.08.2006, 21:48

И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.

В мае месяце был куплен для личного пользования музыкальный центр предпринимателем без образования юридического лица в магазине "МЕТРО". Магазин обслуживает предпринимателей и организации. 10 июня музыкальный центр был сдан в ремонт в "Сервисный центр". В настоящее время ремонт не произведен. В сервисном центре сказали, что закон "О защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется! Так ли это? И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Liliya
14.02.2012, 11:18

Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.
Читать ответы (1)