Какие документы необходимо предоставить для учета затрат?

• г. Нижний Новгород

Я как физлицо (не предприниматель) приобрел 1 год назад нежилое помещение за 2 млн. руб. Произвел затраты на ремонт в семме 500000 руб. (есть договор с фирмой, производившей ремонт). Сейчас я продаю это помещение за 3 млн. руб. Какая будет база для налогообложенич. Будут ли учтены затраты на ремонт? Какие документы необходимо предоставить для учета затрат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую воспользоваться правом уменьшения суммы своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов (абзац второй подпункта 1 пункта 1 статьи 220 НК РФ). То есть из суммы дохода от продажи в 3 млн. руб. вычесть суммы, израсходованные на приобретение и на ремонт помещения. Таким образом налогооблагаемая база будет 500000 руб. В противном случае вы сможете воспользоваться вычетом лишь в сумме 125 000 рублей, и заплатите налог с суммы гораздо большей.

Для подтверждения расходов необходимы документы, свидетельствующие об уплате Вами соответствующих сумм.

С уважением,

Спросить