Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора

• г. Тулун

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.

Спросить

Добрый день! Нет, не можете.

Спросить

Здравствуйте, необходимо читать договор о сервисном обслуживании, ньюансов там много.

Спросить