Неполучен платеж на мобильный телефон после месяца ожидания - что делать?

• г. Чехов

Пополнила баланс моб. телефона 4 августа 2014 года через терминал на сумму 5000 тысяч/руб. Деньги так и не поступают с 4 августа звонила в тех. поддержку они обещали каждый день мне в течение суток перепровести платеж. Уже почти месяц скоро они обещают только, как мне быть в данной ситуации ждать больше не намерена их обещания. Чек сохранен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию, если не ответят подавайте иск в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения с виновного лица (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить

Претензию, если досудебный порядок урегулирования, не проходит, то в суд. Обращайтесь, рада Вам помочь.

Обращаю Ваше внимание, что юристы данного сайта не звонят с предложением юридических услуг. Будьте внимательны,не попадайтесь на удочку мошенников

Спросить
Лиза
26.07.2020, 14:40

Проблема с пополнением кошелька в Steam через терминал - куда обращаться и что делать?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?
Читать ответы (5)
Иван
21.01.2022, 11:04

Как вернуть деньги, если попал на мошенников при пополнении QIWI через терминал и техподдержка не отвечает?

Пополнил через терминал на QIWI, оказалось, что это мошенники, тех поддержка не отвечает, а деньги уже больше недели не поступают, что делать?
Читать ответы (2)
Павел
06.11.2014, 12:08

Задержка пополнения Яндекс кошелька через терминал в Связном - что делать?

Доброго 1,10,2014 пополнил яндекс счет через терминал в связном, сейчас уже 06,10,14 а деньги так и поступили. Звонил в службу поддержки связного, говорят платеж в обработке. Мне интересно сколько по количеству времени он может так висеть? Вернуть деньги я тоже не могу как мне объяснили, что статус в платежа должен быть Отвергнут. Что в таких случаях можно сделать, кроме как ждать конечно.
Читать ответы (3)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2009, 15:08

На квитанции которую выдал терминал при оплате есть номер телефона этого агента, который не отвечает никогда.

17 марта 2009 г. я совершил платеж через платежный терминал системы E-port (сумма 2600 руб.), но деньги до адресата так и не дошли. Звонил в службу поддержки - там говорят что мой платеж они "видят", но отправить деньги адресату они не могут т.к. их подводит некий агент. Уже почти месяц я каждый день звоню в службу претензий компании E-port, они каждый день обещают решить мой вопрос срочно, но "воз и ныне там". Подозреваю, что я столкнулся с мошенническими действиями: 1. На квитанции которую выдал терминал при оплате есть номер телефона этого агента, который не отвечает никогда. 2. Так же в квитанции указан ИНН агента по которому я узнал юр. адрес этой конторы. Согласно информации с сайта http://www.valaam-info.ru/fns/ эта контора располагается в церкви (!) Сообщите, пожалуйста, как мне действовать? C чего нчать? Куда мне написать заявление? Заранее огромное спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Михаил
11.12.2015, 11:42

Проблема с пополнением кошелька Киви через терминал - отсутствие поддержки и неадекватное поведение хозяина терминала

Пополнил кошелек киви через терминал и жду 2 суток.. в поддержке киви повторяют заученные фразы, хозяин терминала просто сбрасывает и отключает телефон. Как быть? Куда обращаться.. как его наказать?
Читать ответы (1)
Кирилл-Васильевич
08.06.2014, 09:16

Проблемы с платежными терминалами QIWI - Как подать в суд и решить ситуацию с пропажей денег?

23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2 х часового ожидания (как написано в терминале, мол задержки до 2 х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
16.03.2017, 13:50

Необходима помощь - Как вернуть деньги после неудачного пополнения Киви кошелька?

Вчера пополнила Киви кошелек на 3000 руб. Терминал деньги принял и отключился, начал перезагружаться. После восcтановления работы я проверила статус платежа, но информации о платеже нет. В службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться несколько дней. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)