Проблемы с телефоном HTC One после ремонта - трещины и неработающие функции - что делать?

• г. Ангарск

Недавно мной был отдан в сервисный центр телефон HTC One для замены корпуса. После возвращения телефона на нем я обнаружил трещины, которых при приемке не заметил. Также перестали работать некоторые функции телефона. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

На основании ст.18 закона о защите прав потребителей предъявляйте претензию о возврате денег

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию в случае неудовлетворения, подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Отдал телефон в мастерскую, для замены батареи. Телефон htc one m7 с несъёмным аккумулятором. Во время замены повредили сенсор. Верхняя часть сенсора не работает. Ссылаясь на то что телефон при сдаче на замену был выключен, говорят он такой и был ваш сенсор! Дефектовые акты при приемке не составлялись. Тёще сильно поцарапали корпус ( (

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Мной был сдан телефон в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт произвели. При передаче мне моего телефона я заметил что мне поцарапали корпус. В акте приемке этой царапины не было указанно. СЦ уже неделю что-то решают ответа нет. Что мне делать?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Сдала телефон в сервисный центр для замены дисплея и корпуса, заявленная стоимость ремонта 4500 руб. Когда привезли готовый телефон, корпус был старый. В наклодной было написано, что замена дисплея 4500 р, а про корпус ничего. Я заплатила, но отвезла телефон в сервисный центр, чтобы они заменили за эти деньги корпус, как и было обещено. Телефон я не видела уже месяц, они и не торопятся его вернуть, не меняют корпус скорее всего, т.к. деньги заплачены вперёд. Что делать в этой ситуации?

Телефон перестал заряжаться. Для диагностики и ремонта аппарат был отнесен в авторизованный сервисный центр. Администратор принял телефон, предварительно осмотрев его на наличие возможных механических повреждений. Через 3 дня на указанный мною номер пришло сообщение, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. В этот же день я пришла за телефоном. Однако при осмотре обнаружила, что корпус телефона выше разъема для зарядного устройства вплоть до сенсорного экрана расколот (причем трещина составлет почти 1 мм). О появившемся повреждении телефона я сообщила администратору, однако он ответил, что эта трещина была при приемке изделия на ремонт. Между тем, никаких механических дефектов при сдаче телефона не было, что подтверждается выданным в сервисном центре сохранной накладной.

Была составлена претензия и передана в Главный сервисный центр. Однако через 4 дня я получила ответ, что при приеме аппарата внешний осмотр показал, что аппарат не новый, имеет следы эксплуатации, что и зафиксировано в накладной: телефонный аппарат Б/У. Наличие трещины подтверждают приемщик и инженер. Однако наличие трещины или следов других механических воздействий в накладной не указаны. Более того, определение ТА - б/у означает лишь то, что он не является новым.

Мне было предложено выполнить замен корпуса за мой счет.

Подскажите, какие статьи регулируют правовыет отношения в данном случае и могу ли я рассчитывать на возмещение мне материального ущерба, согласно ст.35 Закона о защите прав потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение