Недовольная покупка - возможность отказаться от неудовлетворительного принтера
23.08.2014 купила принтер струйный, распечатала на нем 20 листов, половину из них он намарал... Поехала в магазин, мне сказали, что я неправильно вставила бумагу в него, после чего написав заявление о браке оставила принтер в магазине, обещали на след. День перезвонить, звонка не последовало, поехала снова... Написала отказ от ремонта и желание забрать деньги... Сегодня 25.08 перезвонили с магазина и сказали забрать принтер... поехал муж, забрал, мужу сказали что мы не положили ровную бумагу в него и поэтому он замарал листы... У меня 8 лет копировальный магазин и с техникой мы работаем на ты... На основании какой статьи я могу отказаться от принтера который меня не устраивает, отдано за него почти 8 тысяч рублей и ждать что завтра он опять не будет работать меня не устраивает!
При составлении претензии нужно руководствоваться ЗоЗПП.
СпроситьНарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода
Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?
Возможность отказаться от принтера после продолжительного ремонта - что делать, если боишься новой поломки в ближайшем будущем?
Вопрос о правомерности отказа магазина в возврате денег за неисправный принтер
Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа
Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей
