Покупка планшета с гарантией - проблемы с качеством и отказ магазина в возврате денег - как действовать?
В июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?
нет конечно!!! не более 45 дней с МОМЕНТА СДАЧИ ТОВАРА В МАГАЗИН. если через 45 дней вы придете и не будет товара (где нибудь едет, скоро будет) то по ЗПП ст. 18 пишите заявление о выдаче денег за товар, откажут (письменно лучше всего) пишите притенению на компанию (магазин) и вам выдают деньги - нет, через суд, так вы еще получите помимо стоимости за планшет так и моральный вред, просрочку - пени, и штраф компании. т.е. в 2-3 раза больше стоимости товара
СпроситьПрошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?
Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с гарантией - Планшет уже третий раз сломался, магазин требует проверку качества перед возвратом денег
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Вопрос о праве привезти товар на проверку качества лично вместо оставки его в магазине
Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка
