Отказ в возврате денег за несоответствие глубины столов кухонного гарнитура - что делать?

• г. Красноуфимск

Могут ли мне отказать в возврате денег за кухонный гарнитур (модульный), купила его 18.08.2014, если вместо 600 мм глубины столов привезли 450 мм, о чем узнала только в процессе сборки. Весь комплект собирать не стали. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре указано 600 то отказать не вправе, заявите письменную претензию, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Татьяна
09.10.2015, 15:03

Нарушение договора покупки - отсутствие модуля, неподходящая столешница и низкое качество материалов

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур со 100% предоплатой. Привезли комплект мебели без одного модуля (он до сих пор не доставлен, а сроки уже вышли). Кроме того, в процессе НАШЕЙ сборки обнаружилось, что столешница на 15 см больше глубины столов (в проектном эскизе глубина модулей не указывалась, обозначены только высота и ширина). Да и качество материалов вызывает сомнения: части мебельной конструкции при монтаже крошатся и трескаются. Какие претензии я имею право предъявить продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.08.2022, 15:07

Задержка сборки кухонного гарнитура - как решить проблему?

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Раиса
07.10.2009, 19:32

Могу ли я требовать от продавца замены деталей (дверцы на которых отслоилась поверхность)?

В феврале купила на заказ кухонный гарнитур. В процессе эксплуатации стала отслаиваться поверхность. Документы от них: только заказ, на котором рисунок гарнитура, расчет цены, записи продавца о полной оплате. Чек сохранился на 9000 руб. Всего оплата на 39000 руб.+ их сборка. Могу ли я требовать от продавца замены деталей (дверцы на которых отслоилась поверхность)? Или другой компенсации?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2014, 09:27

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
11.01.2013, 19:26

Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств при существенных недостатках модульной мебели

Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2020, 07:05

Что делать, если половина комплектации отсутствует после самостоятельной сборки кухонного гарнитура?

Купила кухонный гарнитур, решили его собрать сами, отказались от дополнительных расходов по сборке, в итоге половина комплектации отсутствует, как быть?
Читать ответы (1)
Рамиль
18.03.2014, 13:51

Проблемы с купленным кухонным гарнитуром - поставка не полная, продавец не отвечает

Купили кухонный гарнитур по договору купли продажи. Кухню привезли не до комплект деньги взяли в полном объеме с жены не сказав о том что кухонный гарнитур не весь. С тех пор не можем до них дозванится трубку не берут. Скора будет месяц.
Читать ответы (1)
Евгения
24.05.2020, 23:43

Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич Фролов
02.04.2016, 15:10

Недостатки кухонного гарнитура при заказе на заказ - вопросы возврата и возможной компенсации

Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?
Читать ответы (3)