Имеем ли мы право предъявить претензии производителю, потребовать обмен или возврат денег?
У меня к Вам вопрос. Наша организация заказала офисную мебель на заказ (металлоконструкция + ДСП) , рабочие чертежи нами были подписаны (по которым производилась мебель), мебель привезена и собрана. После сборки прошло 2 недели. Мебель передвигалась несколько раз (т.к у нас шел ремонт) . При переносе мебели столешницы были вырваны от подстолий. Имеем ли мы право предъявить претензии производителю, потребовать обмен или возврат денег? Спасибо.
Срок предъявления претензии - 10 дней + весь период действия гарантийного талона.
В вашем случае необходимо доказать, что поломка произошла вследствии производственного брака. Для этого вам необходимо обратиться в независимый экспертный орган для проведения экспертизы. Если выводы эксперта будут сделаны в вашу пользу, то ТОЛЬКО в этом случае вам обменяют мебель либо вернут деньги.
С уважением,
Спросить