Имеем ли мы право предъявить претензии производителю, потребовать обмен или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

У меня к Вам вопрос. Наша организация заказала офисную мебель на заказ (металлоконструкция + ДСП) , рабочие чертежи нами были подписаны (по которым производилась мебель), мебель привезена и собрана. После сборки прошло 2 недели. Мебель передвигалась несколько раз (т.к у нас шел ремонт) . При переносе мебели столешницы были вырваны от подстолий. Имеем ли мы право предъявить претензии производителю, потребовать обмен или возврат денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок предъявления претензии - 10 дней + весь период действия гарантийного талона.

В вашем случае необходимо доказать, что поломка произошла вследствии производственного брака. Для этого вам необходимо обратиться в независимый экспертный орган для проведения экспертизы. Если выводы эксперта будут сделаны в вашу пользу, то ТОЛЬКО в этом случае вам обменяют мебель либо вернут деньги.

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7