Мастер отказал в гарантийном ремонте электро вытяжки и забрал одну из квитанций гарантийного талона - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Прибыв на адрес, мастер по гарантийному ремонту, отказал в бесплатном устранении дефекта кух. эл.вытяжки, мотивируя тем, что случай не гарантийный!-При этом выписав бумажку и запудрив нам мозги удалился, забрав одну из квитанций гарантийного талона-! На тот момент, из за того, что он нам наплёл и из за вытекающих из этого в дальнейшем проблем, мы не обратили особого внимания-чего он там заполняет и отрывает! Но, на везение, после сбора информации, проблема с эл.прибором оказалась всё же гарантийным случаем и НОРМАЛЬНЫЙ мастер из другой конторы, всё бесплатно устранив, очень удивился, что предыдущий коллега, не сделав работу-забрал гарантийный квиточек! Хотелось бы понять-какое право имел первый из мастеров, оформить и забрать одну из трёх квитанций, если он отказался производить работы, связанные с гарантийным обслуживанием?-Ведь мы не получили никакого результата, связанного с гарантийными обязательствами, а квитанции лишились-тем самым лишились одного из трёх шансов на законное, бесплатное устранение возможных проблем в период обслуживания! Значит без гарантийного талона они не будут ремонтировать, но с другой стороны они могут забрать одну из квитанций имеющегося талона, при отказе в гарантийном случае-так что ли? В чём же суть такого сервиса? Я считаю, что они должны нам вернуть квитанцию, или выдать официальный документ об ошибочных действиях, который позволит исправить ситуацию, если такая возникнет в будущем! В праве ли я требовать от них это? И может ли в период гарантийного срока прибора, отказ в выполнении работ-соответствующих гарантийным, быть обоснованным тем, что гарантийные квитанции в талоне закончились?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так в ЧЁМ же дело! Напишите жалобу в сервисный центр, потребуйте ОБЪЯСНЕНИЙ по поводу изъятия одного из гарантийных талонов без проведения сервисно-ремонтных гарантийных работ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наташа
21.12.2011, 12:10

Как называется договор приемственности, который составляют два юридических лица, одно из которых прекращает свою деятельность

Как называется договор приемственности, который составляют два юридических лица, одно из которых прекращает свою деятельность, а второе юр.лицо берёт на себя обязательства по выполнению гарантийных обязательств, не связанных с кредитами, долгами, деньгами, а связаны с гарантийными обязательствами на выполненные работы, устранение неисправностей по гарантийным обязательствам. Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
04.11.2015, 11:48

Возможен ли отказ в гарантийном ремонте без упаковки товара

Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Валерий
30.05.2016, 21:20

Сервис отказывается ремонтировать iPhone по гарантии из-за дефектов системной платы - что делать?

Сервис отказал в гарантийном ремонте телефона iPhone. На основании того, что в гарантийном талоне написано что: " Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на дефекты микросхем, контроллеров, модулей и процессоров на системной плате " Как быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2017, 21:23

Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)