Мастер отказал в гарантийном ремонте электро вытяжки и забрал одну из квитанций гарантийного талона - что делать?
Прибыв на адрес, мастер по гарантийному ремонту, отказал в бесплатном устранении дефекта кух. эл.вытяжки, мотивируя тем, что случай не гарантийный!-При этом выписав бумажку и запудрив нам мозги удалился, забрав одну из квитанций гарантийного талона-! На тот момент, из за того, что он нам наплёл и из за вытекающих из этого в дальнейшем проблем, мы не обратили особого внимания-чего он там заполняет и отрывает! Но, на везение, после сбора информации, проблема с эл.прибором оказалась всё же гарантийным случаем и НОРМАЛЬНЫЙ мастер из другой конторы, всё бесплатно устранив, очень удивился, что предыдущий коллега, не сделав работу-забрал гарантийный квиточек! Хотелось бы понять-какое право имел первый из мастеров, оформить и забрать одну из трёх квитанций, если он отказался производить работы, связанные с гарантийным обслуживанием?-Ведь мы не получили никакого результата, связанного с гарантийными обязательствами, а квитанции лишились-тем самым лишились одного из трёх шансов на законное, бесплатное устранение возможных проблем в период обслуживания! Значит без гарантийного талона они не будут ремонтировать, но с другой стороны они могут забрать одну из квитанций имеющегося талона, при отказе в гарантийном случае-так что ли? В чём же суть такого сервиса? Я считаю, что они должны нам вернуть квитанцию, или выдать официальный документ об ошибочных действиях, который позволит исправить ситуацию, если такая возникнет в будущем! В праве ли я требовать от них это? И может ли в период гарантийного срока прибора, отказ в выполнении работ-соответствующих гарантийным, быть обоснованным тем, что гарантийные квитанции в талоне закончились?
Так в ЧЁМ же дело! Напишите жалобу в сервисный центр, потребуйте ОБЪЯСНЕНИЙ по поводу изъятия одного из гарантийных талонов без проведения сервисно-ремонтных гарантийных работ.
Спросить