И в самом начале вошли в класс 2 хулигана, которые стоят на учете в полиции и учатмся индивидуально.
Вопрос Авдотьеву Семену Араямовичу.
Я-учитель. 21 стажа. высших образования. Категория. Результаты работы. Новый директор пришла и расправляется с сильными учителями. Многих сократила. Одну довела, что она сама написала заявление об увольнении. Завуч выигралатсуды в районе. Восстановилась. Ей выговоры директор шлепала во время больничных. И по содержанию не соответствующие действителности. Кто встает на букву закона, с теми и расправляется. Кто холод поднял, оплату в выходные. Превращает в рабов учителей. Теперь по сути. Я подняла поборы с детей в школе, сборы денег с учителей и т.д. Начала со мной расправляться. Обратилась к министру образования, нач. отд образ., уполн. по правам человека. Сняла незаконно часы. Убрала заведование кабинетом. Открыто угрожала. Осенью выговор вынесла. О нем и вопрос. Все режессировалось руками нерадивого директора. Я вела урок. И в самом начале вошли в класс 2 хулигана, которые стоят на учете в полиции и учатмся индивидуально. Я сделала несколько раз корректно замечание. Один вышел. И тут один учащийся из класса вывел ученика, вошедшего в класс в коридор. Перед выходом учащийся , наход-ся на инд. обучении выразился нецензурно в мой адрес. Я стала писать на доске задачу классу. И в доли секунд из коридора ворвался ученик, обозвавший меня нецензурно и в самом начале вошедший в класс, не реагировавший на замечание _ нон -олигофрен) и пнул ведро с мельной водой на меня. Я сохранила с трудом самообладание. Класс застыл. Я попросила всех выйти и закрыла кабинет. Детей проводила под присмотр на вахту и пошла доложить ситуацию завучу по восп. работе. Написала докладную директору. Потом через неделю меня вызывают в школу вечером якобы для опроса по заявлению на меня в полицию о побоях. Маму олигофрена уговорили написать заявление. Она написала, что я ее сына толкнула и он ударился об стену. Сам ее сынок продиктовал инспектору ИДН, что я его ударила и еще кучу всего и обозвала. Я написала встречное заявление с описанием подробно всей ситуации, приложила характ. на ученика, ходатайство о тщательной проверке. Снова всех опросили. Уже о побоях никто не писамл. Оставили обзывание, которого не было. Мне выговор объвили о псих. насилии. Экспертизу не предоставили. Она не имеет првао даже такие ярлыки и термины присваивать учителю. Это специалист проводит экспертизу. Я написала в прокуратуру заявление провести проверку объективно, с учителями др. школы, применить ответственность по ст. 306 за лож. донос и применить взыскание к инспектору ИДн, которая без справки, зная, что будет отказной все сделала. Вынесли постановление -отказ в возб. угол. дела. Я собираюсь подать заяаление и в на матер. ущерб. Юрист подсказал, что надо смотреть постановление. Ситуация такова, что инспектор прикормлена к школе и сделала все, что нужно было директору. Я столько стресса испытала, простить не могу и честь свою уничижать не буду. Как грамотно сделать так, чтобы наказать нерадивых за ложный донос. Ведь меня даже отговаривали писать заявление. Ведь понятно почему. Хотя бы признали, что ложный донос и штраф выписали. И мне моральный ущерб вернули. Ведь человек должен отвечать за свои действия? Пожалуйста, сам вопрос не показывайте на сайте, т.к. огласки боюсь. И поясните про умысел в данной ситуации. Понятно, что сказать может , что угодно, со слов сына, еще что то. А еще лучше бы нам ее вывести на заказчика.