Так вот можно ли подать в суд на компанию вылнявшую недоброкачественный ремонт?

• г. Москва

После сдачи телефона в ремонт у которого предстоял достаточно простой ремонт кружили голову 1,5 месяца. В итоге вернули, сказали что исправить невозможно(хотя тел работал требовался ремонт кнопок). Дома разобрал увидел что установлена другая материнская плата, получается не рабочая. Два заявления с просьбой вернуть материнскую плату, еще около месяца меня кормили завтраками в итоге вернули телефон с моей платой, но уже не работал экран. Отдал в другой сервичный центр за 5 дней отремонтировали сказали что была установлена неисправная катушка подсветки экрана. Т.е. в предыдущем с.ц. поменяли материнскую плату на неисправную, батарею на китайскую, катушку подсветки на неисправную. Но самое главное пропали фотографии абсолютно все. Хотя при первой сдаче в ремонт телефона про то что данные могут пропасть не было ни слова. Так вот можно ли подать в суд на компанию вылнявшую недоброкачественный ремонт?

Читать ответы (0)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Надежда
12.10.2015, 20:54

Претензия о возврате телефона с поврежденной памятью после неудачного ремонта

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Читать ответы (2)
Ольга
18.10.2015, 14:56

Неудачный ремонт телефона - сервис заменил экран и вернул бракованный телефон без экрана

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.
Читать ответы (1)
Павел
10.03.2022, 15:46

Ноутбук после ремонта - как вернуть деньги или добиться правильной починки?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Родион Крыжановский
28.01.2015, 18:39

Продавец отказал во возврате денег за катушку зажигания, несмотря на отсутствие неисправности

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?
Читать ответы (1)
Дарья дмитриевна
30.08.2014, 12:12

После отказа от платного ремонта - разоблачение сервисного центра и поиск решения для дорогого телефона

В мае месяца разбила свой аппарат, ст-тью 25000. разбила экран. Решила сдать на платный ремонт, от ремонта отказалась в силу стоимости которую загадал мне сервисный отдел. При сдаче телефона в ремонт на телефоне работал индикатор включения, срабатывала вибрация при попытке включения. После отказа от ремонта телефон вернули, внешне телефон в том же виде, при попытке включения ни чего не получила в ответ от телефона, продавец сказала что батарея севшая. Ни взяв в голову спокойно забрала телефон. Дома к сожалению не стала проверять. По истечению 2 месяцев нашла сервис где цена порядком ниже на замену дисплея. Но к сожалению в замене отказали, по причине того что плата сгорела и скорее всего вообще не от этого телефона. Теперь не знаю что делать? Можно ли писать притензию на сервисный центр который сжег плату? И смогу ли я вообще хоть что то доказать? Ведь времени много прошло! Телефон не дешевый и очень дорог! Подскажите как лучше поступить.
Читать ответы (5)
Кирилл Геннадьевич
25.08.2015, 09:06

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать в данной ситуации?

Вопрос такой, носил в СЦ 2 раза телефон. Первый раз был брак, так как на половину экрана было розовое пятно, после того, как заменили полностью экран я приехал домой и у меня перестала гореть подсветка левой сенсорной кнопки, отнес в сервисный центр, мне поменяли суб плату. После замены суб платы при звонке собеседник стал очень плохо слышать, при чем меня плохо слышат все, включая оператора тех поддержки самсунга, однако в сервисном центре мне говорят, что дефект не усматривается. Оператор тех поддержки рекомендовал записать телефонную линию, разговор с кем либо и дать прослушать в сервисном центре в подтверждение дефекта. Что посоветуете Вы?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
01.09.2014, 16:35

Проблемы с ремонтом iPhone 5 - отсутствие подсветки экрана и отказ в сервисном центре

Я сдала в Сервисный центр iPhone 5. У него была еле заметная трещина на экране. При этом телефон прекрасно работал. Диагностика показала, что трещина возникла в результате того, что вздулся аккумулятор. Я попросила заменить аккумулятор и экран. Мне объявили цену и сказали, что ремонт займет около часа. После нескольких часов было сказано, что замена произведена, но не работает дисплей, нет подсветки экрана. При этом причина в том, что телефон плохо собран и пр. Телефон куплен в марте 2014 года и фактически еще на гарантии. В сервисном центре мне дают объяснений и не возвращают подчиненный телефон, а прошло уже 20 дней. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (1)