Заказали кухню 04.08.07 г., оплатили аванс в размере 50%.
Заказали кухню 04.08.07 г., оплатили аванс в размере 50%. Нам выдали квитанцию по форме БО-3 по ОКУД, где указан планируемый срок доставки 28.08.07 г., также есть графа "фактический срок доставки". Договоров никаких не заключали. Кухню до сих пор не привезли, ссылаясь на отсутствие каких-то компонентов. От кухни мы отказываться не собираемся, просто хотим компенсировать временной моральный ущерб. Собираюсь после доставки кухни написать претензию в магазин с просьбой компенсировать каждый день просрочки 1% от стоимости кухни и работ (кухня 29 т. р.+3 т.р. работа=32 т. р.). Вопрос: каковы мои шансы на получение компенсации и от какой суммы надо требовать 1%, ведь я пока заплатил только половину. Спасибо.
Если не заключали никаких договоров, на чём основаны Ваши возмущения?
Согласно п. 2 статьи 457 ГК РФ, поскольку из договора не вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору, договор купли-продажи не признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку.
СпроситьЗдравствуйте. Хоть у Вас и отсутствует договор, поскольку сроки оговорены в квитанции, это хорошо.Статья 28 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Непонятно, у Вас доставка отдельно оценена, или нет, но я думаю, по моим ссылкам Вы разберетесь. Имейте только в виду, что сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа.Так что шансы есть.Удачи.
Спросить