Заказали кухню 04.08.07 г., оплатили аванс в размере 50%.

• г. Ростов-на-Дону

Заказали кухню 04.08.07 г., оплатили аванс в размере 50%. Нам выдали квитанцию по форме БО-3 по ОКУД, где указан планируемый срок доставки 28.08.07 г., также есть графа "фактический срок доставки". Договоров никаких не заключали. Кухню до сих пор не привезли, ссылаясь на отсутствие каких-то компонентов. От кухни мы отказываться не собираемся, просто хотим компенсировать временной моральный ущерб. Собираюсь после доставки кухни написать претензию в магазин с просьбой компенсировать каждый день просрочки 1% от стоимости кухни и работ (кухня 29 т. р.+3 т.р. работа=32 т. р.). Вопрос: каковы мои шансы на получение компенсации и от какой суммы надо требовать 1%, ведь я пока заплатил только половину. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не заключали никаких договоров, на чём основаны Ваши возмущения?

Согласно п. 2 статьи 457 ГК РФ, поскольку из договора не вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору, договор купли-продажи не признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку.

Спросить

Здравствуйте. Хоть у Вас и отсутствует договор, поскольку сроки оговорены в квитанции, это хорошо.Статья 28 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Непонятно, у Вас доставка отдельно оценена, или нет, но я думаю, по моим ссылкам Вы разберетесь. Имейте только в виду, что сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа.Так что шансы есть.Удачи.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Константин
12.09.2007, 08:19

Я понял, что могу рассчитывать на 3% за каждый день просрочки от суммы заказа, т.е. 10 дн.

Продолжение вопроса "...Заказали кухню 04.08.07 г., оплатили аванс в размере 50%. Нам выдали квитанцию по форме БО-3 по ОКУД, где указан планируемый срок доставки 28.08.07 г., также есть графа "фактический срок доставки". Договоров никаких не заключали. Кухню до сих пор не привезли, ссылаясь на отсутствие каких-то компонентов. От кухни мы отказываться не собираемся, просто хотим компенсировать временной моральный ущерб. Собираюсь после доставки кухни написать претензию в магазин с просьбой компенсировать каждый день просрочки 1% от стоимости кухни и работ (кухня 29 т. р.+3 т.р. работа=32 т. р.). Вопрос: каковы мои шансы на получение компенсации и от какой суммы надо требовать 1%, ведь я пока заплатил только половину..." Спасибо за ответы на вопрос 470723 и 470925, но они противоречивые. Кухню привезли 07.09.07 г., т.е. просрочка составила 10 дней. Выдали квитанцию на вторые 50% (16.т.р), доставка и сборка отдельно не прописывались. В итоге у меня сейчас 2 квитанции: одна на оплаченный аванс в размере 16 т. р. и планируемый срок выполнения заказа 28.08.07 г., вторая - на остаток 16 т. р., в которой указаны и планируемый срок (28.08.07 г.) и фактическая дата выполнения заказа 07.09.07 г. В общую сумму заказа 32 т. р. входит доставка и сборка, которые отдельно не прописывались. Я понял, что могу рассчитывать на 3% за каждый день просрочки от суммы заказа, т.е. 10 дн. х 3%=10 х (32.т.р.х 3%)=10 х 960 р=9600 рублей. Смоги ли я выиграть дело?
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?
Читать ответы (1)
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Евгений
23.05.2020, 18:21

Оплаченная, но не доставленная - Как вернуть деньги за модульную кухню?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Григорий
10.12.2013, 21:28

Вопрос о возврате полной стоимости и требовании неустойки при просрочке доставки заказанной кухни.

Заказали кухню. Просрочка доставки кухни составляет более 50 дней на данный момент. Могу ли я при возврате полной стоимости за кухню, также требовать неустойку? С уважением, Григорий.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2016, 13:18

Задержка по заказанной модульной кухне - что делать?

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Алексей
09.02.2018, 21:56

Проблемы с установкой кухни - можно ли требовать компенсацию за просрочку?

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?
Читать ответы (4)