Результаты открытого аукциона были зафиксированы в протоколе подведения итогов от 28.03.2014 № номер такой-то.
398₽ VIP
13.03.2014 Заказчик па официальном сайте http://zakupki.gov.ru на сайте электронной площадки http://sberbank-ast.ru/были опубликованы извещение и документы о проведении электронного аукциона на заключения государственного контракта.
Впоследствии, электронный аукцион был проведен 27.03.2014 в 12.55. По результатам аукциона вторые части всех заявок были признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации о проведении электронного аукциона. Победителем аукциона было признано ООО «Фирма номер 1» (защищенный номер заявки - номер такой-то), а участником, предложившим наилучшие условия по цене контракта, следующих после условий предложивших победителем, было признано ООО «Фирма номер 2» (защищенный номер заявки - номер такой-то). Результаты открытого аукциона были зафиксированы в протоколе подведения итогов от 28.03.2014 № номер такой-то.
Впоследствии, 08.04.2014 Заказчиком было принято решение об отказе ООО «Фирма номер 1» в подписании проекта государственного контракта и признать его уклонившимся от заключения государственного контракта на основании ч. 5 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, что зафиксировано протоколом об отказе от заключения контракта от 08.04.2014 № номер такой-то. ООО «Фирма номер 1» было проинформировано об отказе в принятии банковской гарантии на основании п. 1 ч. 6 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, письмом (исх. № 6/542 от 08.04.2014).
В соответствии с требованиями ч. 14 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ, был сделан запрос на согласие участника электронного аукциона, предложившим лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем этого аукциона - ООО «Фирма номер 2» ИНН такой-то (местонахождение: там-то). После полученного по электронной почте согласия (исх. № 15/14 от 09.04.2014) вышеуказанного участника, Заказчиком 11.04.2014 в адрес ООО «Фирма номер 2» был направлен проект государственного контракта.
14.04.2014 Заказчиком от ООО «Фирма номер 2» был получен протокол согласования разногласий, замечания которого в проект государственного контракта Заказчиком внесены не были в связи отсутствием несоответствий замечаний извещению, документации о закупке и заявке данного участника.
Впоследствии, 17.04.2014 Заказчиком в адрес ООО «Фирма номер 2» повторно был направлен проект государственного контракта № такой-то, на который 22.04.2014 был получен аналогичный протокол согласования разногласий без изменений и дополнений.
На основании вышеизложенного, руководством Заказчика было принято решение об отказе ООО «Фирма номер 2» в подписании проекта государственного контракта и вынесено заключение о признании ООО «Фирма номер 2» уклонившимся от заключения государственного контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ, что зафиксировано протоколом об отказе от заключения государственного контракта № такой-то от 23.04.2014. Таким образом, в соответствии с ч. 15 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ, данный аукцион был признан несостоявшимся.
Тем самым, в действиях /должностного лица заказчика - генерального директора ООО «Фирма номер 2» (город) (ИНН такой-то, КПК такой-то) усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение сроков заключения контракта или уклонение ог заключения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Факт совершения тем-то (почему-то фамилия другая) административного правонарушения подтверждается материалами проверки.
Поскольку по данному факту требуется проведение ряда процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, руководствуясь ст.ст. 22, 25, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ч.1 ст. 4.5., ст.ст. 28.4, 28.7. КоАП РФ, п о с т а н о в и л:
Возбудить в отношении должностного лица заказчика - генерального директора ООО «Фирма номер 2» (город) (ИНН такой-то, КПК такой-то). - производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Постановление в соответствии со ст.ст. 23.48., 28.7., 29.5 КоАП РФ направить для проведения административного расследования в Управление Федеральной антимонопольной службы …
А в чем Ваш вопрос.?
Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Спроситьэлектронный аукцион был проведен 27.03.2014 в 12.55. По результатам аукциона вторые части всех заявок были признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации о проведении электронного аукциона. Победителем аукциона было признано ООО «Фирма номер 1» (защищенный номер заявки - номер такой-то), а участником, предложившим наилучшие условия по цене контракта, следующих после условий предложивших победителем, было признано ООО «Фирма номер 2»
Не понял в чем вопрос..
СпроситьВам стоит обжаловать в порядке ст. 30. 3 КОАП
СпроситьБудет административное расследование согласно ст. 28.7 КоАП РФ.
Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:
1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок не более одного месяца;
2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок до шести месяцев;
3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - на срок до шести месяцев;
4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр - на срок до шести месяцев.
СпроситьИ в чем вопрос? Если Ваши права нарушены - обжалуйте в суде или УФАС согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
СпроситьНапишите жалобу в Антимонопольное и прокуратуру
ОбразецПрокуратуру Удмуртской Республики
Прокурору
426011, Россия, г. Ижевск, улица В. Сивкова, 194
тел. (3412) 94-85-00, факс (3412) 78-25-76
e-mail: Prosecutor@udm.net
ООО "
Жалоба
15.08.2014г. ООО » обжаловало действия Конкурсной комиссии в Управление Федеральной антимонопольной службы Удмуртской республики, которая руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
- жалобу ООО «» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по экологической реабилитации Ижевского водохранилища на р. Иж в г. Ижевске Удмуртской Республики (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001414000049) признать обоснованной.
- признать Заказчика - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики нарушившим часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
- предписание об устранении нарушений не выдавать.
- передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушений в отношении виновного должностного лица Заказчика по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ, в отношении виновных членов Конкурсной комиссии по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ
Конкурсная комиссия неправомерно признала победителем Конкурса ООО «СК Гарант», так как участник закупки не соответствует требованиям конкурсной документации по причине того, что сведения в отношении ООО «СК Гарант» находятся в реестре недобросовестных поставщиков с 07.10.2013г.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что ФАС России, являясь федеральным органом исполнительной власти, ранее уполномоченным на ведение реестра недобросовестных поставщиков, обеспечила доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков (сформированном до 01.01.2014г.), на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Но, несмотря на решение Управление Федеральной антимонопольной службы Удмуртской республикиоднако до настоящего времени,, действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по экологической реабилитации Ижевского водохранилища на р. Иж в г. Ижевске Удмуртской Республики, не устранены.
С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии со ст. 94 п. 2 данного Закона, заказчик обязан провести экспертизу по проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
На основании изложенного, в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Согласно статье 21 Федерального закона "О прокуратуре РФ" предметом надзора прокуратуры являются, в том числе, исполнение законов, действующих на территории РФ, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, их должностными лицами.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В силу пункта 3 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре РФ" прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона.
В связи с этим и на основании статей 21, 22 и 24 Федерального закона "О прокуратуре РФ" прошу в установленный срок рассмотреть настоящее обращение, проверить изложенные в нем факты и внести Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики нарушившим часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, представление об устранении нарушений закона и удовлетворить наши требования
Просим Вас письменно сообщить ответ, в наш адрес
Приложение:
1. Копии жалобы,
2. Копия. Решение Управление Федеральной антимонопольной службы Удмуртской республики
"__"__________ ____ г. ______________________
СпроситьРоман, добрый день!
В этом случае действия Заказчика не соответствуют положениям ст.70 закона №44-ФЗ, а именно:
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
4. Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Если Вы размещали протокол разногласий в единой информационной системе, то действия Заказчика можно обжаловать в соответствии со ст.105 закона №44-ФЗ, а на постановление можно подать жалобу в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация