Надежда
06.02.2017, 16:09
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Читать ответы (1)
Ситуация следующая, приобрел ноутбук в магазине ДНС, через месяц он начал периодически зависать. Сдал в сервис по гарантии, там заменили жесткий диск, после отработав 1-2 месяца все повторилось снова, сдал в сервис опять замена жесткого диска, теперь не прошло и суток все тоже самое зависает также, скоро заканчивается гарантия, и что делать дальше не понятно, в ремонте пробыл 2 недели в общей сложности. Такой вопрос возможна ли замена на исправный ноутбук. Спасибо.
При наличии документов о ремонте возможно потребовать обмен или возврат денег, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
Спросить
