Нарушение гарантийного срока и отказ магазина в возврате - права потребителя по закону о защите прав потребителей
17 июля 2014 г. купила обувь, 22 августа обнаружила, что подошва развалилась, обратилась в магазин с претензией, приняли с недовольным видом и со словами, что гарантийный срок, установленный магазином уже вышел (33 дня) и что видно, что обувь носилась ежедневно (так я для этого и покупала обувь, чтобы носить). Просьбу провести экспертизу проигнорировали, сказали ждать звонка 3 дня. На сколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.19 п.5 я имею право обратиться с претензией в течение 2 х лет, так ли это? имеет ли право магазин отказать в возврате без проведения экспертизы и/или после того, как я сама отвезу обувь на экспертизу и привезу заключение?
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация