Отказ в возмещении за сломанный брелок - как действовать дальше?

• г. Москва

В авто сервисе сломали брелок от сигнализации. Мною была написана претензия о возмещении денежных средств за брелок, в ответ на нее я получил письмо за подписью юр. лица, а именно менеджера по работе с клиентами в связи с необоснованностью ваших желаний возврат денежных средств осуществлен не будет. Вопрос: какие мои действия в дальнейшем? Стоит ли писать еще одно письмо с просьбой разъяснить необоснованность моих пожеланий или стоит ехать в сервис и разговаривать уже там? Или уже обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в суд подавайте и обеспечьте со своей стороны свидетелей

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов