Мошенничество в банке - почему предложенный продукт рассрочки привел к убыткам для моего бизнеса и клиента?
Я предприниматель, продаю мебель. Пришел ко мне специалист из банка и предложил продукт рассрочка 0-0-24 для того, чтобы я предлагала его своим клиентам, желающим купить мебель в рассрочку. Объяснила, что клиент ничего не теряет, а я теряю 5 %, т.е. купил клиент мебель на 50000, приходит в банк оформляет эту рассрочку на два года и выплачивает в течение 2-х лет эти 50000 и ни копейкой больше. Я же получаю на счет не 50000, а 47500, т.е. за вычетом 5 %. На деле оказалось, что клиенту оформили какую-то страховку и ей надо выплачивать 62000, а мне на счет перечислили 43500, объяснить почему перечислили меньше положенного толком объяснить не могут, сказали что у них сейчас такая скидка да плюс еще дисконт 5 %. Хотим с клиенткой отказаться от этого мошейничества. Согласились, только говорят, что все равно с клиентки удержат %-ты за первый месяц, а с моего счета спишут не 43500, которые они мне перечислили, а 47000? Я в шоке, что делать?
все ответы лежат в договоре между вами и банком, между банком и клиенткой. Если все, что вы описываете указано в договоре, то это нарушение его существенных условий. Возможно, что в договорах указана именно такая схема которая отличается от слов кредитного специалиста!
В любом случае, вам необходимо составлять мотивированную претензию и направлять в банк, то же делать должна и ваша клиентка!!! Ей проще действовать, она основываете свои требования исключительно на Законе о Защите прав потребителей, вы же на основании ГК И АПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 430 Поиск Регистрация