Проблемы с возвратом сотового телефона - Как правильно поступить и подать иск в мировой суд о защите прав потребителей?

• г. Якутск

Как поступить в следующей ситуации: я 27.06.2014 г. сдала в ремонт сотовый телефон. В установленный срок (45 дней) Магазин Евросеть мне его не вернул. Я написала 2 заявления о возврате мне денежных средств за телефон согласно ст. 20 и 22 ФЗ О защите прав потребителей. Мне отказали в возврате денег. Телефон возвратился из ремонта через 60 дней. Я хочу подать иск в мировой суд о защите прав потребителей. Как мне быт сейчас, забирать телефон из ремонта или не стоит (не расценит ли суд, что раз я телефон забрала после ремонта значит не имею претензий к Евросети.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья Евгеньевна!

Так как претензия была подана Вам значения не будет иметь факт получения Вами телефона по истечении 60 дней.

Вы заявили о своем праве - праве на возврат уплаченной суммы. Указанное право закреплено за Вами ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Подавайте исковое заявление и взыскивайте так же компенсацию морального вреда.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7