Как вернуть деньги или обменять телефон в случае несоответствия характеристик и нежелания продавцов?

• г. Славгород

Заранее спасибо за ответ. Вчера был приобретен телефон fly iq436. Как только вернулись домой, сразу начали проверку, в ходе которой поняли, Что по своим характеристикам телефон не совсем нас устраивает. В добавок ко всему, есть небольшое несоответствие в описании товара: заявленная память телефона 512 мб, действительная же память, которую выдает телефон:186 мб. Кроме того, при оформлении покупки, телефон был опрокинут продавцов на свой рабочий стол, но,честно говоря, просить заменить его тут же было почему-то неудобно.

Сегодня отправились в тот же магазин, чтобы заменить телефон на другой (другой фирмы)\ вернуть с полным возвратом средств. В возврате\замене нам отказали, т.к. телефон исправен, просто он слабенький, телефон относится к сложным товарам, поэтому мы не можем его обменять\вернуть средства.

Подскажите пожалуйста, возможно ли все же произвести обмен\вернуть деньги в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Наталья Сергеевна!

Вы приобрели телефон не соответствующий заявленным требованиям. Более того, в приобретенном телефоне имеются недостатки. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вернуть телефон возможно только при обнаружении недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). То, что доступный объем памяти меньше заявленного производителем, недостатком товара не считается. Вызвано это тем, что память занимается производителем под приложения устанавливаемые с завода, а также под саму операционную систему.

Спросить