Возможно ли вернуть надувной матрас из-за неподходящей погоды и получить деньги обратно?

• г. Южноуральск

Я 27 июня купила надувной матрас. Но из-за холодной погоды мы не смогли воспользоваться им ни разу, июль же был холодный. Могу ли я вернуть матрас в магазин и вернуть деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По данной причине матрас вернуть не сможете. Могли только в течение 14 дней с момента покупки.

Спросить
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Надежда
20.07.2015, 23:08

Проблемы с надувным матрасом из магазина Лента - нужна помощь!

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские). Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги? Чека нет.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Галина
22.04.2016, 20:47

Опыт с покупкой кровати - возврат матраса из-за брака - возможен ли возврат кровати и ортопеда?

30.07.14 г купили кровать, ортопер и матрас в одном магазине. В ходе эксплуатации в матрасе появился брак, по претензии магазин поменял матрас, через пол года на матрасе опять появился брак, в итоге магазин забирает матрас и возвращает за него деньги. Могу ли я вернуть кровать и ортопед за ненадобностью?
Читать ответы (1)
Евгения
27.07.2017, 10:38

Проблема с получением второго матраса - утеряна складская квитанция и магазин не отдает товар - что делать?

30 мая мною были куплены 2 матраса, один из них я забрала сразу из магазина, а другой был выписан со склада и я планировала забрать его позже. По ряду причин возможность забрать второй матрас появилась лишь в начале июля, но тут оказалось, что складская квитанция утеряна (есть только чек на эти мартасы). Магазин уже неделю не дает определённого ответа, и матрас тоже не отдают. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ризида Рафиковна
31.03.2014, 21:56

Какие статьи закона о правах потребителей можно использовать при предъявлении претензии к магазину по поводу надувного

Купили надувной спальный матрас. Немного погодя он стал сдуваться, видимых дефектов нет. Какими статьями. И пунктами закона прав потребителей можно аргументировать при предъявлении претензии в магазин?
Читать ответы (1)
Даниил Владимирович
10.06.2014, 10:57

Возможно ли возвратить надувной матрас в магазин, если он порвался по шву через 2 недели использования?

Такая ситуация, купили надувной матрас, буквально 2 недели спали на нём, и он порвался по шву. Можно ли поехать в магазин и вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)