Проблемы с кухонным гарнитуром от KRAFT - недоделки, отказ от установки и отсутствие возмещения

• г. Кемерово

Я заказала кухонный гарнитур в мебельной компании KRAFT. замерщик приехал ко мне домой, снял размеры мы составили договор. Через 1 месяц мне привезли гарнитур, в процессе установки оказалось, что столешница на 15 см короче, шкафы кривые, петли вырваны, доводчики скрипят-состояние гарнитура ужасное. Я отказалась от дальнейшей установки и акт приема не подписала. Руководство фирмы приехали, посмотрели, составили акт (о недоделках) и мягко намекнули, что деньги мне не вернут, а подумают, что можно сделать. Мне такой гарнитур больше не нужен, подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлиана Сергеевна в таком случае вам следует подать претензию в компанию в которой заказывали кухню если не ответят или откажут обращайтесь в суд руководствуясь ст.18 Защиты прав потребителей о продажи товара не надлежащего качество , вот мой номер 8-950-583-11-77 звоните я вам помогу

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов