Проблемы с кухонным гарнитуром от KRAFT - недоделки, отказ от установки и отсутствие возмещения
Я заказала кухонный гарнитур в мебельной компании KRAFT. замерщик приехал ко мне домой, снял размеры мы составили договор. Через 1 месяц мне привезли гарнитур, в процессе установки оказалось, что столешница на 15 см короче, шкафы кривые, петли вырваны, доводчики скрипят-состояние гарнитура ужасное. Я отказалась от дальнейшей установки и акт приема не подписала. Руководство фирмы приехали, посмотрели, составили акт (о недоделках) и мягко намекнули, что деньги мне не вернут, а подумают, что можно сделать. Мне такой гарнитур больше не нужен, подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Спасибо!
Здравствуйте Юлиана Сергеевна в таком случае вам следует подать претензию в компанию в которой заказывали кухню если не ответят или откажут обращайтесь в суд руководствуясь ст.18 Защиты прав потребителей о продажи товара не надлежащего качество , вот мой номер 8-950-583-11-77 звоните я вам помогу
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты
