Проблемы с телевизором после гарантийного ремонта - как составить претензию на замену товара или возврат денег
Приобрёл телевизор (моноблок) 29.04.2012 в магазине НОРД где там же оплатил сертификат на супер-сервис на три года, первые пять месяцев он работал исправно, в последствии не использовался до 11.12.2013. С декабря телевизор (моноблок) использовался регулярно, в мае 2014 обнаружены недостатки (регулярно пропадает звук, появляется только после выключения/включения телевизора). Я обратился в магазин о своей проблеме и в июне 2014 у меня забрали телевизор на 45 дней ремонта. Вернули в конце июля но через 3 дня обнаружена та же проблема. Обращаюсь опять в магазин, забирают уже на 60 дней при этом я настоял чтоб в приёмной накладной указали что после ремонта недостаток не устранён. Забрал телевизор вчера 28.08.2014 и через три часа просмотра опять та же проблема (пропадает звук) и появилась царапина на лицевой стороне, когда забирал товар не обратил на это внимания, но когда сдавал в ремонт его осматривали и никаких недостатков не выявлено кроме заявленных мной. Вопрос: правильно ли я понимаю что магазин предоставив свою гарантию так же как и по основной гарантии обязуется вернуть мне деньги или заменить товар на аналогичный. И если так то как правильно и грамотно составить претензию на замену товара или возврат денег. Мне необходим практический совет а не ссылка на ст.18 Закона О защите прав потребителя.
1. Время ремонта в гарантийный срок не входит
2. Условия предоставленной Вам дополнительной гарантии знаете только Вы, а потому смотрите документы по этой гарантии (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьОзнакомьтесь со ст.18 закона о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация