Неудовлетворительная покупка электронного обучающего продукта - Как вернуть деньги и разрешить конфликт?

• г. Санкт-Петербург

Я купила электронный продукт по обучению 7 августа, но как только просмотрела, мне не понравился потому что я это все знаю. Платить за то знаю не очень хочется. Вообще больше надеялась на поддержку, на вопросы не отвечают, а домашки говорят делаете для себя, что вообще зачем тогда все это. Требую обратно свои деньги, но они говорят что по окончанию курса, а этот месяц. Продукт получила, когда оплатила. Начинаю выяснять отношения, тоже самое. И я боюсь что они после месяца не вернут деньги, скажут что не делала домашки, но если не хочу и мне противно все это. Раньше если случалось, то деньги возращались, сейчас вообще не пойму, что мне делать Вообщем они свою репутацю берегут, а мне никак. Что мне делать? Сумма небольшая 4500, но здесь дело принципа.

Юрист посоветовала написать претензию, претензию написала в ворде, но вручную подписала и вот я получила ответ: Ваша претензия не написана по правилам документооборота.

Указанные в ней причины, по которым вы требуете возврат, не являются основанием для удовлетворения требования. Причина может не понятно действительно написала: После изучения продукта было замечено, что новой информации для меня нет и даже то что знаю нет в этом продукте, а также очень надеялась на помощь поддержки в специальном кабинете, но там на вопросы не отвечают и домашние задания, как уже другая техническая поддержка ответила, не проверяют, то что пишите – это только для себя. Да и домашние задания не технически не разместить, чтобы было сразу написано. Обратной связи до сих пор и не получила. Смысл этого кабинета и поддержки, то есть его предназначения не понятен.

Как понять, что правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что-то требовать только потому, что Вы это знаете, было бы странно. Претензии можно предъявлять по качеству продукта либо если Вам предоставили недостаточно информации о продукте

Спросить