Реконструкция АЗС и расширение дорожного полотна - ответственные стороны и финансирование

• г. Москва

Существует АЗС с 1998, на сегодня делается реконструкция, кто должен делать, и за чей счет, расширение дорожного полотна полос разгона, торможения и примыкания?

Дорога федерального значения.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Согласно прилагаемому Постановлению:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2007 г. N 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2007 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

2. Предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации средства в федеральном бюджете на 2007 год по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в размере 31 500 000 тыс. рублей для предоставления субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), передать в установленном порядке Федеральному дорожному агентству для предоставления указанных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 июня 2007 г. N 358

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее - субсидии).

Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"автомобильные дороги общего пользования" - автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения;

"строительство и модернизация автомобильных дорог" - строительство или осуществляемая посредством реконструкции либо капитального ремонта модернизация автомобильных дорог - линейных объектов недвижимого имущества, включающих в себя в том числе земельные участки и функционально связанные между собой конструктивные элементы и инженерные сооружения, а также здания, строения, защитные и декоративные лесонасаждения и устройства, другие дорожные сооружения специального назначения для обслуживания автомобильных дорог, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (далее - объекты).

3. Субсидии используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2007 г.

4. Субсидии предоставляются Федеральным дорожным агентством (далее - Агентство) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Агентством и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), и в котором должны быть предусмотрены:

а) наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому объекту) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также с использованием субсидий;

б) обязательство органов государственной власти субъектов Российской Федерации по недопущению в 2007 году уменьшения объема средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий.

5. Для заключения соглашения уполномоченный орган не позднее 30 дней после утверждения настоящих Правил представляет в Агентство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту):

а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2007 год по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, предусмотренных в 2007 году на их финансирование;

б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;

в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;

д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;

е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2007 г.);

ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;

з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации;

и) проект извещения о проведении конкурса по новым объектам;

к) проект конкурсной документации к конкурсу по новым объектам;

л) проект государственного и (или) муниципального контракта на строительство или модернизацию новых объектов (далее - контракт);

м) заверенная в установленном порядке копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или модернизацией объекта (в случае их заключения);

н) заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта (в случае проведения конкурса или запроса котировок).

6. Агентство в 2-недельный срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление.

7. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

8. Уполномоченный орган в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Агентство.

9. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Агентству для софинансирования объектов.

Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

10. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

В случае если получателем субсидии является муниципальное образование, то перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

11. Уполномоченный орган представляет в Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Агентством.

В случае если получателем субсидии является муниципальное образование, то указанный отчет представляется им в уполномоченный орган ежеквартально для последующего направления в Агентство.

12. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Агентство.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Имею не большую АЗС стоящую рядом с трассой вне населенного пункта. На данный момент идет реконструкция дороги. Обязывают построить полосы разгона и торможения к трассе за мой счет. Законно ли это, ведь участок земли на которой будут полосы в собственности федеральной трассы?

Кто должен чистить снег на примыканиях и полосах разгона азс? Они не являются собственностью азс.

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.

При реконструкции федеральной трассы сделали объездную дорогу. Наша азс стояла на федеральной трассе проезд к ней закрыли, объездная дорога получилась с другой стороны, теперь нас заставляют делать подъездные дороги к нашей азс делать подъездные дороги, чтобы попасть на азс с объездной дороге за свой счет, а это порядка 4,5 миллионов рублей, и эта дорога будет работать только на момент реконструкции федеральной трассы т,е. 1 год. как нам быть строить подъездные дороги самим или это должно было быть предусмотрено в проекте реконструкции.

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Выезжая на главную дорогу с прилегающей на полосу разгона меня задел камаз двигая тоже по полосе разгона кто виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна консультация. Заранее спасибо.

Дорога по две полосы в каждом направлении, двойная сплошная линия. Человек перебегает дорогу в неположенном месте с левой стороны. Водитель движется по второй полосе правой стороны. Правильно ли был проведен расчет наступления экстренного торможения, т.е. расчет экстренного торможения должен быть произведен, когда человек только наступил на проезжую часть с левой стороны дороги или после пересечения двойной сплошной линии?

Я выезжал с второстепенной дороги на главную. Которая имеет две полосы в одну сторону и разгонную полосу для выезда с второстепенной. Я выехал на полосу разгона и фура идущая по главной пересекает мертвый островок и сплошную, совершает столкновение со мной. Кто в этой ситуации виноват, когда я двигался по полосе разгона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение