Что делать, если телефон из салона связи Связной постоянно выключается и пришёл из ремонта с дефектом
Приобрёл в салоне связи Связной телефон (взял в рассрочку) походил с ним 7 дней он стал выключаться при разговорах в приложениях я пощёл в салон мне сказали что надо сдать на проверку качества на 20 дней я сдал через 20 дней он пришёл я его забрал походил день дефект остался через день я его сдаю на проверку качества на 10 дней прошло 10 дней (13 августа) телефон не пришёл в статусе на сайте написано что телефон исправин и будет в магазине через 17 дней. Подскажите пожалуйста что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить