Взорвался стеклодуховой шкаф на гарантийной кухонной плите - к кому обратиться и какие права у меня есть?

• г. Краснодар

В кухонной плите, взорвалось внешнее стеклодухового шкафа. Плита еще на гарантии куда мне. надо обратится, в магазин или сервисный центр, что я могу потребовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На ваш выбор или туда или туда.

Спросить
Евгения Вячеславовна
30.08.2014, 10:29

Что делать, если в кухонной плите взорвалось внешнее стекло - адресат обращения и возможные требования

В кухонной плите взорвалось внешнее стекло. Плита на гарантии, куда мне обратится с ремонтом, в магазин или сервисный центр, и,чего я мог потребовать?
Читать ответы (2)
Кандабарова анна владимировна
28.07.2014, 11:22

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
ДЕНИС
12.06.2016, 14:17

Проблема с электро плитой - как добиться доставки в сервисный центр от продавца?

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!
Читать ответы (4)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Ижукина Ольга
02.02.2010, 18:59

В случае неисправности плиты, магазин должены обменять на аналог или вернуть деньги.

Помогите, пожалуйста! Мной была приобретена плита электр. Gorenje в магазине Эльдорадо г. Ярославля в 2008 г. К ней был куплен сертификат доп. гар. обслуживания на 2 года, по кот. ,в случае неисправности плиты, магазин должены обменять на аналог или вернуть деньги. Плита сломалась, сервисный центр дал заключение, что плита ремонту не подлежит. Прошло 2,5 месяца, как я без плиты. Магазин корит меня обещаниями о замене, время идет. Могу ли я обратиться в суд, потребовав замены плиты и возмещение морального вреда. Спасибо большое за помощь!
Читать ответы (1)
Лилия
26.01.2017, 09:41

Гарантия на газовую плиту - нужно ли заказывать установку в магазине?

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?
Читать ответы (3)
Оксана Владимировна
28.12.2015, 20:38

Проблема с неисправностью электроплиты - ограничения по гарантии и возможность обмена на другую модель с доплатой

У меня такая проблема. Я в марте этого года купила эл.плиту, месяц назад перестаёт работать одна конфорка, а теперь и еще одна, позвонила в магазин где приобретала, но там сказали, что завод изготовитель данной модели плиты расторг договор по ремонту плит и замене элементов. Теперь мне придется менять за свой счет, хотя плита еще на гарантии. Скажите пожалуйста, а могу ли я обменять данную плиту на другую с доплатой?
Читать ответы (1)
Оля
29.01.2022, 14:46

Проблемы с духовкой на новой электроплите - возможности обмена или возврата в магазин

Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.
Читать ответы (3)