Как в суде использовать запись разговора с сотрудником банка для обжалования навязанной страховки по кредиту?

• г. Новосибирск

Планирую обжаловать решение районного суда (по поводу кредита, а именно, навязанной страховки банка). Банк на претензию по возврату страховки ответил отрицательно. Ответ на претензию дают только в устной форме, а заказное письмо на юр. адрес банка игнорируют (хотя решение по данной претензии есть уже как 6 месяцев!). Могу ли я в суде предъявить запись разговора с сотрудником горячей линии банка, где он озвучит решение по претензии? Заранее большое спасибо))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, вы можете предъвить такую запись, но на ней ваш собеседник должен представиться, а не сказать просто ''алло''

Спросить