Угроза реорганизации - детский коррекционный сад под угрозой неправильного присоединения к школе

• г. Москва

В ближайшие два месяца нам грозит реорганизация - наш коррекционный детсад (для детей с тяж наруш речи и задержкой психического развития) должен быть присоединен к школе. Директор школы не заинтересован в сохранении коррекционки. В ее планах перевести сад в разряд массовых и набрать побольше детей из-за подушевого финансирования. Пять логопедов, дефектолог и психолог оказываются за бортом. Ею предлагаются только 3 ставки воспитателя для работы с детьми с ДЦП, с синдромом Дауна, с аутизмом в другом ДОУ (в ее подчинении). Обмен не равноценен! Нам создаются моральные условия для увольнения по собственному желанию. Нас это не устраивает. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Обратитесь с жалобой в ГИТ

Спросить

Уважаемая Елена!

Вам и коллективу не стоит увольняться по собственному желанию. Терпите, выполняйте работу без замечаний, что бы Вас не могли уволить по статье. В последующем работодатель примет решение о сокращении.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
29.08.2014, 22:57

Как решить проблему после отпуска - школа объединяется с садом, но населяет персонал и угрожает судебными делами

Вышли на работу после отпуска и узнали, что скоро нас присоединяются к школе (в течение месяца). Всем раздали уведомление и сказали, что статус компенсирующего сада снимают, а специалистам (психолог, дефектолог, 4 логопеда) предлагают идти в другой сад воспитателями (36 часовая рабочая неделя вместо 20 часовой у логопеда). В саду 3 группы общего недоразвития речи и группа задержки психического развития, которую посещают дети-инвалиды. Директор школы, к которой идет процесс присоединения требует от нас писать по собственному желанию и не выходить 1 сентября на работу, угрожает судебными делами. Что нам делать? Очень жалко детей. Это ущемление прав ребенка?
Читать ответы (2)
Любовь
03.09.2020, 20:46

Учителя малокомплектной школы остались без учеников и работы во время реорганизации

Происходит реорганизация малокомплектной школы путем присоединения к другой. Учеников уже всех перевели. Но документы на реорганизацию только начали собирать. Это займет примерно 2 месяца. В штате малокомплектной школы остались сторож, директор и два учителя. Учителя не собираются работать после реорганизации. Но она полностью произойдет через 2 месяца. Учителя остались без детей и их просят по собственному написать. Имеют ли они право работать в этой школе, пока не произойдет реорганизация.
Читать ответы (1)
Оксана
04.02.2016, 16:39

Центр психологии и развития с психологами, логопедами и дефектологом - консультации и занятия для детей\n\nОтвет

ИП оквед 85.32 центр психологии и развития. В центре работают психологи, логопеды, дефектолог. Психолог проводит консультации по вопросам развития и поведения детей, как нормотипичных, так с задержками в развитии. Так же занятия для детей по улучшению их взаимодействия со свертсниками, взрослыми. И такие же индивидуальные занятия. Логопед - консультирует родителя об уровне развития речи и дает консультацию по развитию речи, что делать родителю дома. Проводит занятия по развитию речи дефектолог-консультирует про развитию познавательной сферы (память, внимание, мышление) и что может делать дома родитель, чтобы ребенок в интеллектуальном плане развивался. Ведет занятие по развитию познавательной сферы. Логопед, дефектолог и психолог проводят и групповые занятия по развитию детей. Вопрос. Оквед подходит или необходим другой. Надо ли лицензировать такую деятельность.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 23:00

Проблема возвращения на работу после декрета

Я ушла в декрет со ставки учителя-дефектолога в школе, как по трудовой, отработав на этой должности 2 года, собираюсь выйти на работу, когда ребенку будет 1,8 месяцев... Директор заявляет, что он подумает, вернуть мне мою ставку или сместить на что-то другое... меня взяли на работу по рекомендации Рособлнадзора, так как в нашей школе большое число детей с ОВЗ и имеются классы для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью... Имеет ли он на это право?
Читать ответы (1)
Сергей Ларионович
22.11.2015, 15:13

Директор школы-интерната вопросит о легальности отмены доплаты для работников после возможного закрытия

Школа-интернат работала с детьми в отклонении в развитии (задержка психического развития - ЗПР). весь персонал получал доплату в размере 20% за работу в школе-интернате, педагоги дополнительно 20 % за работу с детьми ЗПР. с января 2016 г. хотят убрать вышеуказанные доплаты, мотивируя это тем, что школы-интерната не будет, и, возможно, не будет классов для детей с ЗПР. Законны ли действия директора школы-интерната?
Читать ответы (1)
Дарья Вячеславовна
29.10.2014, 18:51

Педагог-психологам детских садов не полагается льготная пенсия - как добиться изменений в Законе?

Работаю педагогом-психологом в Центре развития ребенка - детском саду. Сад не коррекционный. Скоро подходит время льготной пенсии, но, как выяснилось, должность «педагог – психолог» не входит в список должностей, которым полагается льготная пенсия. Мы, педагоги – психологи, как и воспитатели, проводим с детьми занятия (групповые, подгрупповые, индивидуальные), т.е. ведем педагогическую деятельность. Но нам, в отличие от воспитателей и музыкальных руководителей льготная пенсия не полагается. Педагог – психолог ведет развивающие занятия (например, по развитию познавательной сферы или по подготовке детей к школе) и занятия по коррекции психического развития дошкольников (коррекционная работа со страхами, агрессией, гиперактивностью и т.д.). Это отражено в планах работы и другой отчетной документации педагога - психолога детского сада. В настоящее время есть судебная практика относительно музыкальных руководителей детских садов, которым ранее льготная пенсия не полагалась, и которые теперь доказали свое право на льготную пенсию. Это нас, педагогов – психологов, обнадеживает! Пожалуйста ответьте, возможно ли нам добиться включения педагога – психолога в список должностей, которым положена льготная педагогическая пенсия. И еще, какие документы необходимо представить в суд для доказательства того, что педагог - психолог в детском саду занимается педагогической деятельностью и может получать льготную педагогическую пенсию.
Читать ответы (4)
Наталья
06.06.2015, 13:02

Проблемы реорганизации школ - кризис ставок для педагогов и судьба опытных преподавателей

В нашем поселке две школы, сейчас начался процесс реорганизации школ в одну. Если директор примет на работу педагогов присоединяемой школы, то как быть педагогам школы к которой присоединяют, ведь тогда даже ставки не набирается (особенно у учителей русского и математики). увольняться по собственному желанию никто не хочет, а ведь в школе к которой присоединяют больше половины стажисты с выслугой лет и профессионалы своего дела. Как быть? Что делать директору в данном случае?
Читать ответы (1)
Нина
23.10.2016, 07:13

Нагрузка в 0.5 ставки на должности педагог-психолог в дошкольном учреждении специализирующемся на работе с детьми

Скажите пожалуйста. Идет ли педагогический и общий стаж работы. Если нагрузка составляет 0.5 ставки. Должность: педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения. Работа приимущественно с детьми с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна Власова
08.08.2013, 23:02

Отказ директора школы в увольнении в порядке перевода - сохранение прав на очередную аттестацию

Я работаю учителем в школе. Устраиваюсь на другую работу в другой регион. От директора этой школы есть справка, что она берёт меня на работу с 26 августа. Директор школы, где работаю сейчас, отказывается подписать заявление об уходе в порядке перевода по согласованию сторон, требует переписать заявление, оставив только мотив «по собственному желанию». Мотивирует это тем, что у неё нет законных оснований уволить меня в порядке перевода и её накажет любая проверка. Мне необходимо увольнение в порядке перевода для сохранения права на очередную аттестацию в декабре 2013 года. Как быть? Вправе ли директор школы отказать мне в увольнении в порядке перевода? Как правильно должен звучать мотив увольнения в моём случае?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2016, 17:49

Вопросы перевода ребенка из коррекционной группы в обычный сад без заключения ПМПК

Сыну 6 лет. Учится в коррекционной группе для детей с зпр (задержка психического развития). На обследование у врачей диагноз снят. И в саду у психолога подьвердили что развитие соответсвеюует возрасту. Могу ли я перевести его в обычный сад без заключения пмпк (психолого-медико-педологической комиссии) и могут ли мне отказать в саду из за отсутствия заключения от этой комиссии?
Читать ответы (1)