Неисполнение договора - претензия по заказу дивана и права потребителя\n\n- Как грамотно составить претензию и ссылаться на статьи закона о правах потребителей\n- Как разрешить ситуацию, если магазин откаж
Ситуация заключается в следующем. Заказали в магазине диван. Внесли предоплату в размере 3 тыс. руб. (полная стоимость-20 190 руб.) Все сроки по изготовлению вышли еще 19 числа. Диван до сих пор так и не привезли. Мало того, что сами не звонят,-пришлось уже трижды до них дозваниваться, так и еще постоянно врут и кормят завтраками.. обещают перезвонить то в понедельник, то в пятницу.. но никто не перезванивает. Помогите пожалуйста грамотно составить претензию. На какие статьи закона прав потребителей ссылаться в заявлении. К кому обращаться с претензией, если в магазине откажутся её принимать и подписывать. И какие последствия за неисполнение договора несет производитель и посредник в лице магазина. Заранее спасибо...
Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если сбросите его мне то я составлю претензию и расчет, составление услуга платная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация