Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная.
У меня следующая ситуация. Приехал на автосервис, мне провели диагностику. Диагностика определила замена масляного насоса. Мне предлагают: либо самому купить запчасть привезти её на сервис, чтобы они её установили, либо, чтобы они сами этим занялись, покупкой ее и т.д.,но так как это бы вышло дороже, я принимаю решение самому купить запчасть. Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная. Но деньги за установку они с меня взяли. Тогда они сами покупают эту запчасть, устанавливают, но ДЕНЬГИ БЕРУТ ВТОРОЙ РАЗ ЗА УСТАНОВКУ, обосновывая это тем, что деталь привёз я.Документы для магазина о том, что деталь бракованная обещают подготовить. То есть магазин мне деньги вернет. Но ОНИ ПОТРЕБОВАЛИ ДЕНЕГ ЗА УСТАНОВКУ 2 ой раз! Имеют ли они на это право? Ответьте, пожалуйста.
Если деталь действительно бракованная, и если выяснить это можно только поставив её на автомобиль, то они, в общем, правы.
За деталь отвечаете вы. А свою работу (снять-поставить) они выполнили два раза (и не по своей вине) и претензий, как я понимаю, к ней у вас нет.
С магазина вы деньги получите за деталь. Можете посудиться и получить ещё и за дополнительную работу. Но не с сервиса.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить