Организация не выполнела услугу оплаты по банку - клиент требует возврата денег
Произошла такая ситуация.
Мне нужно было закрыть кредит в сумме 14100 р. На заправке я увидел терминал оплаты Смарт Банка. В меню предлагалась услуга Оплата по моему банку. Я ввел необходимую информацию и внес деньги. В замен получил чек, с информацией что деньги получены терминалом. Стоимость услуги 0 рублей. Но деньги на счет моего Банка-кредитора не поступили. Я позвонил владельцу терминала. Там сообщили что они не могут выполнить перевод. Я попросил вернуть мне деньги. Мне предложили приехать к ним и написать заявление которое они будут рассматривать до 30-45 суток. Сначала правда попытались навязать другую услугу, но я отказался. Все разговоры записаны.
У меня вопрос: по ситуации я не должен писать заявления. Если организация предлагает услугу и не в состоянии ее выполнить - то это они должны с извинениями вернуть мне мои деньги. В конечном итоге я должен подписать только бумагу о том что я их получил... Ведь деньги которые я положил в терминал - это моя собственность, которую я доверил владельцам терминала, на основании заявленной ими услуги. Соответственно - они ввели меня в заблуждение, и обязаны вернуть мне мою собственность по первому требованию. То что за свою услугу они берут плату 0 рублей, ну их могут возвращать в течении 10 дней. Если они откажутся мне вернуть деньги по первому требованию - возможно ли им намекнуть на 160 ст. УК РФ... Я завтра собираюсь ехать разбираться.
Денежные средства вам будут возвращены, не переживайте. Обратитесь к владельцу платежного терминала.
СпроситьОшибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?
Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?
Как вернуть деньги за навязанную услугу при оформлении кредита в банке?
