Как прекратить постоянные звонки от Траст банка в связи с просрочкой платежа по кредитной карте сестры жены?

• г. Адлер

Сестра жены взяла кредитную карту в Траст банке. На данный момент просрочка оплаты ежемесячного платежа по кредиту.

Из банка звонят жене (её номер указан как доп. контакт) чуть ли не каждые 10-15 минут в течении всего дня (с 7 утра до 11 вечера).

Подскажите как избавится от этих звонков? А то надоели уже одно и тоже выслушивать целый день, да ещё и грубят нет-нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Коллекторы - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".

Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:

- войти в Ваше жилище;

- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;

- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;

- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.

В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.

Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.

Могу посоветовать - игнорируйте их.

Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ

Спросить

01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

поменяйте номер

Спросить
Арменак Арутович Джансузян
14.09.2014, 17:54

Нужен совет - Как противостоять назойливым звонкам от банка из-за задолженности сестры жены?

Сложилась такая ситуация: сестра жены взяла кредит в банке Траст, на данный момент не оплатила ежемесячный платёж по кредиту. Номер сот. телефона жены указан как доп. контакт. Уже более недели звонят в день раз по 50 (через каждые 10-15 минут, а то и меньше). Кидал в чёрный список звонки, но номеров много (. На данный момент отключил чёрный список. Вопрос: что можно им противопоставить и могу ли я сделать распечатку звонков и с этим подать в суд как телефонное домогательство и сколько должно в этом случае поступать звонков? Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)
Lexa205reg31
21.08.2014, 19:19

Как избавиться от назойливых звонков банка, связанных с долгом знакомой?

Знакомая без моего ведома и согласия дала мой домашний номер стационарного телефона банку Русславбанк, когда брала в нем кредит, указав банку, что это ее домашний телефон. Сейчас она за кредит не платит. Номер своего мобильного телефона сменила. А банк с утра до вечера звонит мне с требованием, чтобы эта знакомая оплатила кредит. Банку я сообщила, что данный человек здесь не живет, никогда не бывает. Но банк все равно звонит и требует уже с угрозами возврата кредита. Как мне избавиться от этих звонков банка?
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Ирина
21.06.2016, 08:45

Банк увеличивает сумму просрочки по кредиту - что делать в такой ситуации?

Взяли небольшой кредит в банке. Ежемесячно платили. На данный момент у нас в организации на месяц задерживают заработную плату. Пошла просрочка по кредиту. Звонят с банка и каждый день называют разную сумму просрочки. Могут ли банки увеличивать с каждым днем сумму просрочки?
Читать ответы (3)
Мария Сергеевна
11.03.2015, 16:33

Проблема с задолженностью - Как поступить, когда сотрудники банка требуют оплаты?

Мне В траст банке выдали лемитную кредитную карту, вносила платежи своевременно до сегодняшнего дня, на данный момент просрочка по минимальному платежу 1 день. В течении дня с разных телефонов звонят сотрудники (как они представляются) банка и требуют оплатить задолженность. Я нескольким сотрудникам объяснила, что на данный момент оплатить нет возможности, смогу оплатить только в конце месяца соответственно со всеми штрафами, сейчас при любом желании сейчас возможности нет, но звонки не прекращаются. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Олегович
29.01.2015, 11:55

Теща имеет просрочки по кредиту и специалисты банка назначают моей жене постоянные звонки – что делать?

Теща брала кредит в банке Траст. Месяц как без работы. С понедельника у нее начались просрочки по кредиту. И специалисты по взысканию долгов банта Траст уже три дня с 8.00 до 23.00 вечера названивают моей жене, так как теща при получении кредита указала ее номер как ближайшего родственника... Звонят нам с требованием передать вашей маме о ее просрочке. Звонков по 20-30 в день... Причем постоянно с разных номеров... Подскажите, что делать нам в такой ситуации? С уважением, Дмитрий. Если возможно ответ продублируйте на почту Ldo87@mail.ru
Читать ответы (2)
Сергей
29.09.2017, 20:39

Как избежать угроз и надоедливых звонков после просрочки платежа в банке ВТБ 24?

Здравствуйте. Вопрос такой в сентябре 18 числа просрочили платеж в банке втб 24. каникулы об отсрочке только через полгода. Кредит взят в мае. просрочка получилась ввиду непредвиденных трат. Мы ходили в банк там сказали что ничего страшного по первой просрочке. Мы от кредита не скрывается и готовы заплатить двойную плату в следующий платеж. Но звонят с банка каждый день с утра до вечера с разных номеров. Объясняешь одному эту причину через 10 минут звонит другой объясняешь другому и так третьему пятому десятому и так каждый день. Что делать чтоб не стращали угрозами.
Читать ответы (2)
Олег
26.06.2015, 10:55

Как избавиться от постоянных звонков из банка после того, как друг указал мой номер телефона при оформлении кредита?

Мой друг при оформлении кредита указал мой номер телефона, теперь мне звонят каждые 30 минут из банка по задолженности, как мне избавиться от этих звонков?
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
03.07.2020, 22:59

Перевод денег на кредитку в последний день - возможна ли просрочка из-за задержки банка-получателя?

Перевёл деньги жене на кредитку в последний день, чтобы не было просрочки, банки разные, по моему банку платёж проведён, но по банку жены деньги не упали. Будет ли просрочка и имеет ли право банк назначать просрочку, если факт перевода есть именно в тот день но банк - приемщик ещё не принял средства?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2018, 04:52

Как прекратить надоедливые звонки из банка, связанные с кредитом, взятым моим родственником без моего согласия?

Мой родственник взял кредит в банке и не платит за него а мне каждый день звонят с утра и до позднего вечера только лишь из за того что родственник указал в банке мой номер телефона и без моего согласия а банк даже не соизволил позвонить мне и уточнить правду он сказал или нет. Как мне избавиться от надоедливых звонков. Кстати с родственником я никаких отношений не поддерживаю.
Читать ответы (1)