Проблемы при оказании медицинской помощи - некачественное обслуживание и несвоевременная информация о выписке из больницы
Нас положили в больницу, и у нас поднялась температура высокая, я ждала просила у медсестры, чтоб она ее сбила через минут 15 она только соизволила прийти, и дать жаропонижающее. Я отпросилась у врача дамой, у ребенка была высокая температура, нам пытались поставить капельницу,4-ри раза кололи ребенку вену так и не смогли паставить капельницу. Мы утром приезжаем с ребенком, чтоб получить укол, сдаем тем временем анализ крови и мочи, и через лабораторию узнаем результат, нам анализ крови сказали, а анализ мочи никто им мол не предоставил. Я перезваниваю и в грубой форме разговариваю с медсестрой и спрашиваю по какой причине она не занисла анализ мочи, она мне отвечает это не входит в ее обязанности. А на следующий день я прихожу с ребенком получить укол мне говорят вас выписали, а основание вы самовольно ушли из больницы! Но я договаривалась с врачем и меня никто не предупредил даже, что я выписана из больницы, а ребенок до сих пор болеет, что делать подскажите как можно наказать медсестру.
Здравствуйте!
Вы имеете право обратиться к заведующему отделения или к Главврачу с соответствующей жалобой. Также у Вас есть право обратиться в Прокуратуру с жалобой на действия (бездействие) медицинского работника.
Спросить