Как вернуть деньги за испорченный кровельный проход из-за отсутствия информации о его ограничениях использования?
Пару дней назад приобрела в магазине кровельный проход (резиновая воронка, одевается на печную трубу на крыше). Никакой консультации по товару не получала. Просто пришла, ткнула пальцем, сказала, что надо, оплатила, забрала. Брала на баню, после того как затопили печь, резина оплавилась. На следующий день позвонила в магазин и спросила что мне с этим делать. Продавец ответила, что якобы она предупреждала меня о том, что эти кровельные проходы применяются при температуре не выше 150 градусов. Однако на деле она даже не выявила мои потребности при продаже. Как можно вернуть деньги за испорченный товар из-за того, что я не была уведомлена об ограничении в применении товара?
По изложенному - никак. "Просто пришла, ткнула пальцем, сказала, что надо, оплатила, забрала" - явно свидетельствует о том, что Вам не нужно было что-либо о свойствах и ограничениях знать, поэтому Вы и не спрашивали. А продавец - не обязан отвечать на незаданные вопросы.
Спроситьа как же быть со статьей 495 ГК РФ? Даже если бы я не нуждалась в консультации, продавец должен был убедиться, что я знаю об ограничениях в использовании товара... Или я не права?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Как разрешить вопрос с недостающим товаром и к кому обратиться в случае проблемы с магазином
