Сервисный центр отказался дать справку о неисправности телефона после гарантийного ремонта. Можно ли сейчас обменять телефон?

• г. Новокузнецк

После гарантийного ремонта телефон проработал 4 часа и отключился по той же причине (по какой ремонтировали). Сервисный центр отказался дать справку о неисправности телефона (сказали будут ремонтировать до последнего). Можно ли сейчас обменять телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны руководствоваться ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требуйте обмена.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов