Проблема с уцененной крышкой для унитаза - несоответствие размера и отказ от возврата

• г. Санкт-Петербург

Я купила в магазине уцененную крышку для унитаза. О браке мне сказали. Сломано крепление с одной стороны. Это ерунда. Его легко можно приклеить. Но мне не подошло сиденье по размеру. Оказалось очень большим. Я хотела его вернуть, но мне сказали, что уцененный товар возврату не подлежит. Что мне теперь делать. Какие я имею права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена,Уцененный товар - это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.

Потребитель не обязан знать: в связи с чем уценен товар или из-за чего товар продается со скидкой! Потребитель не обязан знать: чем руководствовался продавец уценяя товар или делая на него скидку!

Правовые основы обмена товара надлежащего качества.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить