Банк не проводит платежное поручение уже вторую неделю - в чем причина?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Что нам делать? Вторую неделю банк не проводит платежное поручение. Пояснений никаких не дают. С уважением Лена Шевченко.

Ответы на вопрос (8):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Исходите из условий Вашего договора (ст. 421 ГК РФ). Изучите его на предмет сроков, штрафных санакций.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 452 ГК РФ указывает: "Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."

Меняйте банк, если есть признаки неплатежеспособности.

Осень, банки опадают...

Спросить
Пожаловаться

ПОРЯДОК

УЧЕТА СУММ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА,

НЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАНКОМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Для целей настоящего Порядка учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Порядок), под суммами обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленными банком в бюджетную систему Российской Федерации (далее - суммы, не перечисленные банком), понимаются денежные средства на расчетном счете налогоплательщика, в отношении которых налогоплательщик в соответствии с пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации представил в банк платежные поручения на уплату соответствующего налога (сбора), не списанные банком с расчетного счета налогоплательщика, а также списанные с расчетного счета налогоплательщика и зачисленные на балансовый счет N 47418 ("Средства, списанные со счетов клиентов, но не проведенные по корреспондентскому счету кредитной организации из-за недостаточности средств") или иной счет, в результате чего денежные средства налогоплательщика не поступили на счета по учету доходов бюджетов.

2. Учет сумм, не перечисленных банком, ведется в Журнале учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Журнал учета).

3. Отражение сумм, не перечисленных банком, в Журнале учета осуществляется налоговым органом, начиная с даты введения в действие настоящего Приказа, на основании решения (постановления) арбитражного суда, вступившего в законную силу, и содержащего в резолютивной части положение о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей.

4. Процедура рассмотрения в налоговых органах документов, представленных налогоплательщиком, и принятия решения об отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, определяется руководителем УФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, руководителем Межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам в соответствии с настоящим порядком (рассмотрение документов и принятие решений специально созданными комиссиями, структурными подразделениями налогового органа, в ином порядке).

5. Отражение в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, налогоплательщика, состоящего на учете в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, производится межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам самостоятельно.

6. Отражение в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, в размере до 1 (одного) миллиона рублей включительно в совокупности на одного налогоплательщика производится инспекцией ФНС России по месту нахождения налогоплательщика (кроме межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) самостоятельно.

7. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации надлежит обеспечить контроль за обоснованностью отражения в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, в размере до 1 (одного) миллиона рублей включительно в совокупности на одного налогоплательщика инспекциями ФНС России по месту нахождения налогоплательщика (кроме межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам).

8. При отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, налоговый орган рассматривает следующие документы:

- решение (постановление) арбитражного суда, вступившее в законную силу и содержащее в резолютивной части положение о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей;

- платежные поручения налогоплательщика с отметками банка о принятии их к исполнению. На принятых к исполнению платежных поручениях в поле "Поступ. в банк плат." (поле 62) ответственным исполнителем банка проставляется дата поступления в банк платежного поручения. В поле "Отметки банка" (поле 45) проставляются штамп банка, дата приема и подпись ответственного исполнителя. Оформление платежных поручений должно соответствовать требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";

- выписки банка, подтверждающие наличие достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика для уплаты соответствующего налога в бюджетную систему Российской Федерации и корреспонденцию счетов в случае списания данного денежного остатка со счета налогоплательщика.

9. По каждому факту получения информации о суммах, не перечисленных банком, налоговый орган проводит полный комплекс контрольных мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по организации работы налоговых органов по проведению контрольных мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений, связанных с исполнением банками (филиалами) расчетных документов на перечисление обязательных платежей клиентов в бюджетную систему Российской Федерации, и методическими рекомендациями по организации работы налоговых органов по выявлению и систематизации признаков недобросовестности налогоплательщиков при осуществлении ими налоговых платежей через неплатежеспособные банки.

10. Суммы, не перечисленные банком, свыше 1 (одного) миллиона рублей в совокупности на одного налогоплательщика отражаются инспекцией ФНС России по месту нахождения налогоплательщика (кроме межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) по поручению руководителя (заместителя руководителя) управления ФНС по соответствующему субъекту Российской Федерации.

11. Для рассмотрения вопроса об отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, свыше 1 (одного) миллиона рублей в совокупности на одного налогоплательщика в управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика направляются документы, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка, с приложением пояснительной записки о проведенных налоговым органом контрольных мероприятиях, направленных на снижение сумм, не перечисленных банком, и выявленных доказательствах недобросовестности налогоплательщика, представленных налоговым органом в судебном заседании.

12. По результатам рассмотрения документов, представленных инспекцией ФНС России, управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации в 5-дневный срок:

- поручает инспекции ФНС России отразить в Журнале учета суммы, не перечисленные банком, на основании вступившего в силу решения арбитражного суда о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной;

- утверждает перечень дальнейших действий инспекции ФНС России по изменению ситуации в пользу налоговых органов;

- решает вопрос о применении мер ответственности к должностным лицам инспекции ФНС России, не обеспечившим сбор и формирование необходимых доказательств для установления недобросовестности налогоплательщика, в результате чего арбитражным судом было принято решение о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной.

13. На основании решений арбитражных судов о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной, зафиксированных в Журнале учета, налоговый орган производит отражение в карточке "РСБ" сумм, не перечисленных банком.

14. Запись в Журнале учета об отражении сумм, не перечисленных банком, подлежит исключению из Журнала учета (путем переноса записи из действующей части Журнала учета в архивную часть) в следующих случаях:

а) при пересмотре решения (постановления) арбитражного суда, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком, и принятии решения (постановления) арбитражного суда, вступившего в законную силу, о непризнании (отказе в признании) обязанности налогоплательщика исполненной;

б) в случае отмены решения (постановления) арбитражного суда, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком, и направлении дела на новое рассмотрение;

в) при отзыве платежного поручения по суммам, не перечисленным банком, налогоплательщиком (или исполнение налогоплательщиком действий по отзыву в соответствии с пунктом 9 Приложения 3 к настоящему Приказу) и уплате сумм обязательных платежей через платежеспособный банк;

г) при погашении всей суммы, не перечисленной банком, в результате возобновления деятельности банка, а также в ходе конкурсного производства или по условиям мирового соглашения;

д) в налоговом органе по предыдущему месту нахождения при передаче налогоплательщика на учет в налоговый орган по новому месту нахождения;

е) при ликвидации налогоплательщика и банка.

15. Исключение из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, налогоплательщика, состоящего на учете в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, производится межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам самостоятельно.

16. Исключение из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, в размере до 1 (одного) миллиона рублей включительно в совокупности на одного налогоплательщика производится инспекцией ФНС России по месту нахождения налогоплательщика (кроме межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) самостоятельно.

17. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации надлежит обеспечить контроль за обоснованностью исключения из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, в размере до 1 (одного) миллиона рублей включительно в совокупности на одного налогоплательщика.

18. Для рассмотрения вопроса об исключении из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, свыше 1 (одного) миллиона рублей в совокупности на одного налогоплательщика инспекция ФНС России направляет в управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации копии следующих документов:

а) решения (постановления) арбитражного суда, вступившего в законную силу, об отказе в признании обязанности налогоплательщика исполненной;

б) решения (постановления) арбитражного суда об отмене решения (постановления) арбитражного суда, вступившего в законную силу и содержащего в резолютивной части положение о признании исполненной обязанности налогоплательщика, и направлении дела на новое рассмотрение;

в) документов, представленных налогоплательщиком, в связи с отзывом из банка платежного поручения по суммам, не перечисленным банком, и уплате сумм обязательных платежей через платежеспособный банк;

г) документов, подтверждающих погашение задолженности банка по платежному поручению налогоплательщика по суммам, не перечисленным банком, в результате возобновления деятельности банка, а также в ходе конкурсного производства банка или по условиям мирового соглашения банка с конкурсными кредиторами;

д) документов, подтверждающих снятие налогоплательщика с учета в связи с изменением местонахождения или в связи с ликвидацией.

19. По результатам рассмотрения представленных документов управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации в 5-дневный срок доводит до сведения инспекции ФНС России по месту нахождения налогоплательщика поручение об исключении из Журнала учета сумм, не перечисленных банком.orum.garant.ru

Спросить
Пожаловаться

Напишите в адрес банка претензию на основании фз 59 Об обращении граждан.... получите официальный ответ....передайте его в банк или обратитесь в суд иск по ст 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Вторую неделю банк не проводит платежное поручение.

--- -пунктом 3 ст. 865 ГК РФ закреплена обязанность банка незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении поручения.

-----------------------------------------------------

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения.

Наряду с общей ответственностью, предусмотренной гл. 25 ГК РФ "Ответственность за нарушение обязательств", законодатель ввел новые правила, об ответственности банков за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения. согласно ст. 403 ГК РФ суд может привлечь к ответственности банк, допустивший нарушение. К судебному процессу могут быть привлечены все банки, участвовавшие в проведении расчетов, в качестве соответчиков. По результатам рассмотрения спора ответственность может возлагаться непосредственно на нарушителя, даже если он не является стороной в договоре с перевододателем денежных средств. Более того, суд имеет право возложить на все участвовавшие в расчетах банки ответственность с учетом степени вины каждого из них. При этом банк, неправомерно удерживающий денежные средства, перечисляемые по поручению, несет ответственность в размере учетной ставки банковского процента и убытков, причиненных нарушением (п. 3 ст. 866 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ В БАНК ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, Т.К. БАНК ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ ПОРУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ СРОКОВ СОВЕРШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ. 849 ГК РФ.

ВОЗМОЖНО, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ, ТОГДА НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ БАНКУ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ В ПИСЬМЕННОМ ЗАЯВЛЕНИИ.

В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. Если реквизиты распоряжения не уточнены в течение пяти рабочих дней, в том числе не получен ответ на запрос об уточнении реквизитов, банк осуществляет возврат (аннулирование) распоряжения в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Положения

"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств"

(утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П)

(ред. от 29.04.2014)

(Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667)

Глава 4. Процедуры исполнения распоряжений и порядок их выполнения

4.1. Процедуры исполнения распоряжений включают:

исполнение распоряжений в порядке, установленном банками, посредством списания денежных средств с банковского счета плательщика, зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи наличных денежных средств получателю средств либо учета информации об осуществленных переводах электронных денежных средств;

частичное исполнение распоряжений;

подтверждение исполнения распоряжений.

Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, которые не могут быть зачислены (выданы) получателю средств, а также порядок исполнения распоряжений, включенных в реестры, в том числе частичное исполнение распоряжений.

В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. Если реквизиты распоряжения не уточнены в течение пяти рабочих дней, в том числе не получен ответ на запрос об уточнении реквизитов, банк осуществляет возврат (аннулирование) распоряжения в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Положения.

(абзац введен Указанием Банка России от 29.04.2014 N 3248-У)

4.2. Порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, в том числе распоряжений на общую сумму с реестрами, устанавливается кредитными организациями и доводится до клиентов, взыскателей средств, кредитных организаций в договорах, документах, разъясняющих порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, а также путем размещения информации в местах обслуживания клиентов.

4.3. Если иное не предусмотрено законодательством или договором, банк получателя средств устанавливает порядок зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, при этом допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя средств по двум реквизитам: номеру банковского счета получателя средств и иной информации о получателе средств.

4.4. Частичное исполнение распоряжений плательщиков, получателей средств, включая распоряжения, по которым дан частичный акцепт плательщика, взыскателей средств осуществляется банком в случаях, предусмотренных законодательством или договором, платежным ордером в электронном виде или на бумажном носителе.

Реквизиты, форма (для платежного ордера на бумажном носителе), номера реквизитов платежного ордера установлены приложениями 8 - 10 к настоящему Положению.

2.13. В поступившем распоряжении банк плательщика указывает дату поступления распоряжения в банк плательщика.

В поступившем от получателя средств распоряжении банк получателя средств указывает дату поступления распоряжения в банк получателя средств.

При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде о приеме распоряжения к исполнению с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать распоряжение и дату приема его к исполнению. В случае помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений в распоряжении и в уведомлении в электронном виде банк указывает дату помещения распоряжения в очередь. Уведомление в электронном виде направляется в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.

(в ред. Указания Банка России от 29.04.2014 N 3248-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде об аннулировании распоряжения с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать аннулируемое распоряжение, дату его аннулирования, а также причину аннулирования, которая может быть указана в виде кода, установленного банком и доведенного до сведения отправителя распоряжения. Уведомление в электронном виде направляется в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.

(в ред. Указания Банка России от 29.04.2014 N 3248-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк принимает распоряжение к исполнению, подтверждает прием распоряжения к исполнению посредством проставления даты приема его к исполнению, даты помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений (при помещении в очередь), штампа банка и подписи уполномоченного лица банка и возвращает отправителю распоряжения экземпляр распоряжения в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.

(в ред. Указания Банка России от 29.04.2014 N 3248-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк не принимает распоряжение к исполнению и возвращает его отправителю распоряжения с проставлением даты возврата, отметки банка о причине возврата, штампа банка и подписи уполномоченного лица банка в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.

(в ред. Указания Банка России от 29.04.2014 N 3248-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения представляет отправителю распоряжения экземпляр распоряжения на бумажном носителе или документ кредитной организации на бумажном носителе, подтверждающий прием распоряжения к исполнению, с проставлением даты приема и отметок банка, включая подпись уполномоченного лица банка.

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация не принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения возвращает его отправителю распоряжения.

Банк может однократно подтвердить положительный результат выполнения всех или нескольких процедур приема распоряжений к исполнению.

Статья 849 гк рф. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Спросить
Пожаловаться

Елена Олеговна, добрый день!

По правилам банковских операций ели денежные средства не зачислены в течение 5 дней на счет контрагента, то они должны вернуть на счет плательщика.В этом случае Вы можете взыскать с банка неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ и проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.866 ГК РФ. Для начала предъявите банку претензию, а затем в случае не удовлетворения Ваших требований или игнорирования - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Когда и куда банк обязан сдавать платёжные поручения с оригинальными подписями? Сколько времени хранятся такие платёжные поручения? Может ли истребовать у банка платёжное поручение для ознакомления лицо, которое его подписало? Спасибо.

Есть номер расчетного счета, но как снять, пришло платежное поручение КБ Банк Москва, я живу в другом городе, в платежном поручении нет моих данных.

9 июля текущего года предприятие своевременно перечислило налоги за квартал, сумма порядка 125 тысяч рублей. Банк не исполнил платежное поручение, деньги зависли, а 7 августа ЦБ отозвал лицензию у банка. Налоги в бюджет так и не поступили. Предприятие открыло счет в другом банке, но налоговая инспекция заблокировала счет, мотивируя тем, что не уплачены налоги. Платежные поручения с отметкой банка почему-то во внимание не берутся. Права ли инспекция?

С уважением, Ольга Анатольевна.

Купил квартиру у застройщика. Перевел деньги через банк. Получил от него платежное поручение. Застройщик устно подтвердил получение денег. Нужно ли от застройщика какое-либо письменное подтверждение\он говорит что платежного поручения от банка достаточно\

Заказчик проводит открытый конкурс, и в качестве подтверждения внесения обеспечения заявки просит предоставить копию платежного поручения с отметкой банка. Однако, мы предоставляем платежное поручение, полученное в электронной системе Банк-клиент, подписанное с помощью электронной подписи, распечатанное на принтере, соответственно со штампом банка. Подскажите, пожалуйста, насколько данное платежное поручение соответствует требованиям п. 5 ч. 2 ст. 51 44-ФЗ? Имеет ли оно законную силу и на основании каких законов, нормативно - правовых актов? Спасибо.

Банк не проводит платежное поручение более трех дней куда обращаться с жалобой кроме цб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк не прооводит платёжные поручения., так же отказывается выдать аванс и отпускные для сотрудников которых мы вынуждены отправить в отпуск, что делать.

Что организации следует делать в следующей ситуации: банк, в котором открыт расчетный счет организации, по платежному поручению не перечисляет деньги уже больше двух недель. На запрос о судьбе платежного поручения банк не ответил. Сейчас желательно закрыть счет и вернуть все деньги. Необходимо ди отозвать платежное поручение и подать заявление о закрытии счета? Но если при этом указать расчетный счет в другом банке для перевода средств, то может опять возникнуть ситуация с неисполнением банком своих обязательств.

На наш счет поступили деньги, однако банк вернул платежное поручение ссылаясь на неверное указание наименования получателя средств, хотя до этого более года платежные поручения принимались с этими реквизитами. Письменного уведомления не было, банк не предупредил нас об этом и не дал срок для предупреждения своих клиентов.

Какую ответственность несет в этом случае банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение