Проблемы с ремонтом автомобиля после страхового случая - что делать?
Номер полиса ATC/5208 N 013644922. Добрый день! Застраховал машину в МСК полное КАСКО. Отдыхая с семьей в г. Москва оставил автомобиль на парковки. Вернувшись за автомобилем увидел висячий бампер и разбитую светодиодную фару. Позвонил в страховую присвоили номер. N У - 000-131268/14. Приехал сотрудник ГИББД оформил и выдал все бумаги в точности Определение об отказе возбуждения административного правонарушения. Спустя 5 дней 28.02.2014 из под грузовой машины вылетает камень и царапает правую переднюю дверь. Оформив происшествие собрал все документы в указанный срок и отвез в отдел прямого урегулирования, написал заявление и начал ожидать направление на ремонт. Прошло больше двух недель не ответа не привета. Звоню, оказывается царапину на двери одобрили а бампер с светодиодной фарой еще нет, прошу выяснить. Оказывается в МСК не хватает документа Акт об осмотре автомобиля говорят что мы его не предоставили, хорошо, еду в офис прямого урегулирования смотрим почту Акт отправлен, дублируем. Проходит больше месяца приходит по почте письмо где компания МСК потратила свои кровные деньги на трасологическое иследование где по фотографиям специалист определил что битый бампер с фарой не являются страховым случаем. Значит что получается выданные инспектором документы не являются юридической силой а независимый эксперт который судит по фото является неоспоримом решением и страховая с радостью пишет письма счасть с отказом ремонтировать авто застрахованным по КАСКО? Я крайне возмущен так как меня ввели в заблуждение. Получается что ремонт и покраска полностью двери одобрена без справки Акт об осмотре автомобиля а битый бампер и фара светодиодная не могут быть отправлены на ремонт так как справки Акт об осмотре автомобиля у них нету, причем документы на оба случая подавались вместе. При этом все пришлось выяснять самому когда все сроки прошли и компания обязана была меня известить, но она молчала. Так как в МСК проблему решать не хотят и вьорой раз письменно отказали, подскажите пожалуйста, мне сначала отправить жалобу в страховую или напрямую составить судебное заявление, заявление в Федеральную службу страхового надзора и в Российский союз автостраховщиков.
Действия страховой компании неправомерны, но ситуация, к сожалению, распространенная.
Решать однозначно придется в судебном порядке.
Для начала все-таки нужно видеть Ваши документы, чтобы определить, хватает ли их для подачи искового заявления и определения реального ущерба.
Нужно разбираться.
Обращайтесь.
С Уважением, юридическая компания "www.Госправо.рф"
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля
Приехала и обнаружила что машина поцарапана в разных местах (бампер, трещина на фаре, водительская дверь, и заднее крыло).
Клиент подает иск против хозяина автомойки после повреждения автомобиля при посещении
Что делать, если машина, купленная в кредит и застрахованная КАСКО, получила повреждения в ДТП на парковке?
