Мы купили квартиру на вторичном рынке, вопрос должен ли я платить за домофон (договора никакого не заключал)

• г. Северодвинск

Мы купили квартиру на вторичном рынке, вопрос должен ли я платить за домофон (договора никакого не заключал)

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обратитесь к председателю, членам Совета дома, наверняка данное решение ранее принято большинством голосов собственников жилья этого дома. Вы не уточнили, кто обслуживает домофон, в большинстве случаев ежемесячных оплат такие компании не требуют, договариваются об оплате разовых выездов для ремонта с последующей оплатой оказанной услуги всеми жильцами или одним, у кого , например, сломалась трубка домофона. Исходя из полученной информации и принимайте решение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Управляющая компания может предъявить потребителю оплату за домофон при наличии ОДНОВРЕМЕННО нескольких условий:

1. Если данная услуга (оплата за домофон) не входит в перечень услуг, оплачиваемых потребителем в составе содержания жилья.

2. У потребителя не заключён договор на обслуживание домофона с иной организацией.

3. Стоимость услуги за обслуживание домофона согласована общим собранием собственников многоквартирного дома.

Спросить

Вы не пишите, кто у Вас просит оплатить эту услугу. Откуда приходит сумма в квитанции? Общим собранием собственников многоквартирного дома избирается Председатель, Совет дома и без ТСЖ. В любой Управляющей компании, ЖЭУ и т.д. Вы можете уточнить такие сведения. Уточните, кем изначально принято это решение? После этого можно думать платить или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

УУ нас не ТСЖ, нет председателя.. Надо ли мне платить или нет. Если договор никакой не заключал?

Спросить

Квитанция приходит от компании которая устанавливала домофон, квитанция приходит раз в три месяца.

Спросить

Следовательно, Вам необходимо уточнить, не является ли это результатом решения Общего собрания собственников вашего многоквартирного дома. Еще раз повторюсь, это следует уточнить у Председателя, членов Совета дома, сведения о которых Вы можете узнать в своей Управляющей компании, ЖЭУ и т.д. Если такого решения нет, то уже можно разговаривать с представителем компании, которая присылает квитанцию и настаивать на том, что Вы лично оплачивать их услуги на регулярной основе не собираетесь. Но скорее всего, по решению Общего собрания собственников вашего многоквартирного дома и было решено заключать договора с этой компанией. Можно созвониться и с сотрудниками компании, сообщить, что собственник сменился и выяснить на каком основании был заключен договор с прежним собственником.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В последней квитанции было написано, что на основании договора, заключенного между вашим подъездом, они имеют право подать на меня в суд. Я же с ними ничего не заключал, на каком основании они будут подавать на меня в суд?

Спросить

Повторяю, что это вероятно решение Общего собрания собственников вашего многоквартирного дома. Вот и я о том же, что договор "с подъездом"не заключается, договор заключается с конкретными собственниками, а вот почему все собственники Вашего подъезда его решили заключить Вам и нужно выяснить. Потому, что если есть оформленное решение общего собрания собственников, то скорее всего Вам придется подчиниться большинству. Потому, что это предусмотрено законодательством. Если такого решения нет, то договор может заключаться и на разовое устранение неисправностей домофона без систематических выплат компании, во всяком случае это можно предложить на общем собрании жильцов.Пообщайтесь с соседями и многое прояснится...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7