У меня Камаз с\х вариант оснащен подъемником рабочей платформой грузоподъемность 7 тон частное лицо нужно ли установить тахограф.
У меня камаз с\х варьянт оснащен подемником рабочей платформой грузоподьемность 7 тон частное лицо нужно ли устонавить тахогроф.
Да, если не дорожная техника.
"
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория *);
за исключением:
транспортных средств категории *, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;"
СпроситьНужен ли тахограф на Камаз самосвал ведь он оборудован платформой с механическим подъемником,
Который имеет возможность принудительной остановки и фиксации.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория);
за исключением:
транспортных средств категории, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112* (1);
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)* (2);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"* (3) не уплачивается;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом";
учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьМеханической платформой с подъемником оборудованы вышки и эвакуаторы. Но при их использовании в комерческих целях тахограф не нужена на самосвале нужен в чем отличие?
СпроситьИмею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф?
Как физ лицо нет. Как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель да, должны с 1 апрел 2014г.
.
СпроситьЯ не ИП и не ООО нужен мне тахограф или нет? и у меня камаз 55102 оснощен подъемником и опрокидывающимся кузовом на бок. Подходит он под нормы авто, на которые не обязательно ставить тахограф?
Скажите пожалуйста, нужен ли тахограф на китайский грузовик самосвал Донг-Фенг? В законе прописано, что транспорт оснащенный подъемником с рабочей платформой не нужен.
Здравствуйте!Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
СпроситьАвтомобиль категории 3, самосвал оборудованный подъемником с рабочей платформой. На каком основании гибдд штрафует за тахограф? Автомобиль используется для перевозки собственных грузов в пределах пригорода.
Доброго времени суток!
Нет оснований в данном случае. Постановление обжалуйте в судебном порядке, его отменят
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться в ГИБДД за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДолжен ли стоять тахограф на Камазе с цилиндром и рабочей платформой с полной массой более 15 т.
Должен ли стоять тахограф на камазе с цилиндром и рабочей платформой с полной массой более 15 т.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36».
Для грузовиков с максимальной разрешенной массой 15 т - с 15.07.2014
СпроситьФедеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ с 1 апреля 2013 года статья 11.23 изложена в новой редакции:
Приказ Минтранса РФ от 14 декабря 2011 г. N 319 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (С 23 января 2012 года транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, должны быть оснащены техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха)
Статья 11.23. Нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха
1. Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей, -
влечет наложение административного штрафа в размере до двух тысяч пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
СпроситьПриказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36 - опирается на Постановление Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,
- в котором, правила и порядок установки тахографов на транспортные средства, Правительство РФ возлагает на Министерство Транспорта РФ, в соответствии с Федеральным Законом № - 196, от 10.12.1995 г., статьи 20, и Техрегламентом № 720 от 10.09.2010 - п. 8(1).
2. В соответствии с . ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)
- не требуется установка тахографов, на транспортные средства зарегистрированные (введенные в эксплуатацию) находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г., за исключением международных перевозок и перевозок опасных грузов.
3. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, зарегистрированные позже указанного срока, но используемые для собственных нужд.
Решение Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ14-40
СпроситьВячеслав Валентинович!
Для Вашего автомобиля (камаз с рабочей платформой) установка тахографа не является обязательной, поскольку ТС предназначено для выполнения специальных функций.
Установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта
С 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы. С 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн.
Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы станут обязательными с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 года. Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года.
Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
СпроситьИмею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф и смогу ли я оспорить в суде постановление об административном правонарушении в свою пользу?
Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
То есть, юридически - Приказ Минтранса № 36, не может распространяться на транспортные средства, зарегистрированные в законном порядке в РФ, до 1 апреля 2013 года. Либо если опираться на высший чем Приказ, законодательный Акт – Техрегламент № 720 – то до 23 января 2012 года.
Указанные недостатки юридической конструкции положений Приказа Минтранса № 36, дающие возможность их произвольного применения позволяют сделать вывод о том, что эти положения не соответствуют требованиям статьи 35 п.п. 1, 2, и статьи 54, п. 1, Конституции Российской Федерации.
Не обеспечивает единообразия понимания оспариваемых норм и разъяснение, правоприменимости в отношении категорий транспортных средств, в части их специфики применения в народном хозяйстве и в личном пользовании.
Юридическая конструкция Приложения №2 Приказа Минтранса № 36, также приводит к принудительному ограничению права владения у собственника имущества, в отсутствие волеизъявления последнего, и приведет к неправомерному применению административных наказаний в соответствии с КоАП РФ.
Кроме того Приказ Минтранса – вступает в противоречия с юридически высшими по значению законодательными Актами действующими в Российской Федерации, практически нивелируя их значение.
СпроситьЯ имею авто Камаз 55111 самосвал нужно ли мне покупать тахограф камаз оборудован подъёмником с задним свалом.
Доброго времени суток!
Если Вы физическое лицо и не собираетесь использовать Ваш грузовик в предпринимательских целях - тахограф не нужен.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьДобрый день. Оборудование указанного транспортного средства тахографом является обязательным. Упоминание того, что установка не является обязательной, если вы не используете т/с в коммерческих целях и вам необязательно его устанавливать, не может быть вами доказана при общении с сотрудниками ГИБДД. Будете испытывать сложности с обжалованием.
Спросить