Не получила деньги за возврат неудовлетворительного товара - куда обратиться и что делать?
Преобрела в интернет магазине юв.изделее стоимостью 45000, данное отправление мне пришло из г. Москва в г. Южно-Сахалинск, товар меня не устроил (не такой как рекламировали по тв), связалась с отправителями, они мне сообщили что возврат возможен и сказали отправлять изделие почтовым отправлением, деньги они мне должны отправить либо на карту либо почтовым переводом, но вот уже более месяца жду а денег нет. Что делать? Куда обращаться? Звоню им они меня игнорируют.
Уважаемая Любовь Михайловна!
Вам необходимо выяснить юридический адрес продавца и направить ему письменную претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьОбязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
Можно ли вернуть деньги через суд и получить компенсацию за моральный ущерб от интернет-магазина в Москве?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - Что делать, если товар не подходит и деньги не возвращаются?
Проблема с обменом золотого браслета по акции - отказ магазина в замене на аналогичное изделие

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказались от товара, но магазин угрожает судом
